Маркетинговый контрольный список запуска приложения всего за 3 дня - freeCodeCamp.org

Я разбил тактику запуска маркетинга в зависимости от дня. Некоторые из этих тактик требуют предварительной подготовки. Если вы хотите узнать больше о App Marketing или вам нужна помощь, проверьте мой скромный, но потрясающий оптимизация магазина приложений блог.

Тестирование. Тестировали ли вы приложение на наличие ошибок на нескольких устройствах с разными версиями iOS? Вы тестировали приложение с Wi-Fi и 3G или 4G? Кто-то в другой стране тестировал приложение для вас?

Обеспечение качества - Графика выглядит правильно на разных устройствах с разным соотношением сторон? Макеты и отдельные кнопки и значки выглядят искаженными, зажатыми или растянутыми? Приложение загружается быстро?

Пользовательский интерфейс - есть ли в вашем приложении кнопки или значки «таинственное мясо», которые не будут иметь смысла сразу для новых пользователей? Каждый экран предлагает способ вернуться домой или перейти к другому экрану? Есть ли дизайн тупиков?

Промежуточная реклама и рекламные баннеры. Создавайте персонализированные рекламные вставки и рекламные баннеры для перекрестного продвижения в существующих приложениях. Например, вам понадобится два размера для внутреннего перекрестного продвижения Playhaven: 320x480px (обычный) и 640x960px (Retina / iPad). Для Chartboost вам понадобятся портретные вставки размером 240x350 пикселей и горизонтальные вставки размером 390x200 пикселей.

Внутренние перекрестные рекламные акции. Рекламные сервисы, такие как Chartboost, Playhaven и Flurry, позволяют загружать пользовательские объявления для ваших приложений и рекламировать их в других ваших приложениях. Я рекомендую создавать объявления и настраивать кампании заблаговременно, чтобы в день запуска все, что вам нужно было сделать, это включить их.

Другие перекрестные рекламные акции - заранее договаривайтесь и координируйте перекрестные рекламные акции с друзьями-разработчиками и отправляйте им рекламные объявления, прежде чем приложение будет запущено. Обязательно следите, чтобы убедиться, что они уже настроили свои кампании и могут легко нажать «Play» в день запуска.

ASO - Сделайте свой ASO, убедитесь, что вы используете правильный инструмент оптимизации магазина приложений. Мобильная акция может помочь вам лучше, чем любой другой инструмент там.

Пресс-релиз - Не забудьте написать и распространить пресс-релиз. PRmac.com будет распространять ваш пресс-релиз на веб-сайтах Apple и Mac за 22,95 долл. США. PRLog.com бесплатный. Я обычно рассылаю пресс-релиз через PRMac на утро запуска, и тот же пресс-релиз с другим заголовком, используя PRLog.com, на следующий день.

Рецензенты - Составьте список друзей и семьи, к которым вы можете обратиться за отзывами. Во всплывающем разделе «Оценка / обзор» я объяснил, насколько важны положительные отзывы для рейтинга. Чем раньше вы получите не менее 5 отзывов или оценок, тем быстрее ваше приложение получит авторитет и рейтинг по ключевым словам. Если ваше приложение является платным, вы должны подарить его друзьям и родственникам в iTunes Connect. Люди, которые скачивают ваше приложение, используя промо-код, НЕ МОГУТ оставить отзыв.

Страница приложения на вашем веб-сайте - настройте веб-страницу со значком приложения, описанием и

ссылка на покупку. Как только ваше приложение появится в App Store, опубликуйте специальную страницу для

ваше приложение на вашем сайте. Если вы уже создали страницу «Скоро в продаже», убедитесь, что

редактировать язык и вставлять рабочую ссылку в несколько мест на странице.

Нажмите кнопку Kit Kit на вашем веб-сайте. Напишите и настройте веб-страницу Press Kit, которая включает в себя следующее: «ванильный» пост на Facebook, твит и пресс-релиз для вашего приложения, а также ссылку на iTunes, короткую ссылку, значок приложения и скриншоты. Обязательно сожмите все в .zip и сделайте это также доступным. Добавьте ссылку «Пресс-кит» в соответствующее поле метаданных в iTunes Connect.

Email Newsletter - Если у вас есть список адресов электронной почты, вы должны его использовать. Напишите короткое электронное письмо с описанием лучших возможностей вашего приложения. Вставьте ссылку iTunes не менее чем в два-три места, обычно в начале, в середине и в конце. Скажите людям, что у вас есть, почему это важно для них, и что вы хотите, чтобы они делали дальше. Сделайте запрос.

Промо-видео - Вы можете использовать симулятор в XCode и изящную часть программного обеспечения под названием Screenflow, чтобы записать видео захвата экрана вашего приложения в действии. Вы также можете использовать приложение Reflector, чтобы привязать ваше устройство, отразить экран вашего устройства на компьютере и записать видео.

Страница поклонника Facebook - создайте страницу поклонника Facebook для каждого приложения или для вашего приложения

Компания.

Аккаунт Twitter - Создайте аккаунт Twitter для вашей компании-разработчика.

Обновления и твиты. Используйте приложение Buffer для планирования утренних и дневных твитов на день запуска, день 2, день 3 и далее. Добавьте короткую ссылку на ваше приложение. Публикуйте как можно чаще без спама от своих поклонников и подписчиков. Будьте изобретательны и измените, как вы говорите о приложении. Обратите внимание на особенности.

Рекламные кампании на Facebook - Включите свои рекламные кампании на Facebook. Кампании по стимулированию установки Tapjoy - если вы решили интегрировать Tapjoy Advertising SDK, обязательно включите обновление своего приложения, как только оно будет запущено, и отправьте свою кампанию по стимулированию установки на рассмотрение. Кроме того, обязательно напишите в службу поддержки Tapjoy, чтобы попросить ускорить рассмотрение вашей кампании.

Mohound - Mohound позволяет легко покупать мобильную рекламу и отслеживать, какие источники трафика монетизируются лучше всего. Чтобы использовать платформу Mohound, вам нужно интегрировать их SDK.

Push-уведомления. За несколько дней до запуска приложения напишите свои push-уведомления. iPhone будет безопасно отображать 107 символов. Более длинные уведомления, вероятно, будут усечены, поэтому используйте короткие ссылки bit.ly или georiot. Затем, используйте Google Translate, чтобы локализовать ваши push-уведомления, прежде чем планировать их с помощью любого push-сервиса, который вы используете - например, Pushwoosh.

Локализации. Перед отправкой приложения необходимо добавить каждую локализацию в iTunes Connect. Сервисы, такие как icanlocalize.com и rev.com, предлагают доступные переводы для названий, описаний, ключевых слов и подписей к скриншотам.

Локализованные снимки экрана. Обязательно добавьте переведенные подписи к каждому снимку экрана и загрузите их в iTunes Connect.

День выпуска. Если вы установили свой день выпуска на какой-то день в далеком будущем, прежде чем отправлять его на проверку, обязательно перенесите ваш будущий день выпуска после утверждения на 48 часов до желаемого дня выпуска. Таким образом, вы можете убедиться, что ваше приложение будет отображаться в новых выпусках в App Store по всему миру.

Стратегические партнеры - определение людей и организаций, чьи деловые интересы и

Хобби пересекаются с темой вашего приложения или его назначением.

Tapdaq - вы можете участвовать в сообществе Tapdaq и помогать другим независимым разработчикам, оставляя отзывы и делясь своими приложениями. Эти действия принесут вам «daq», который вы можете потратить на обзоры и социальные сети для своего приложения. Чтобы использовать платформу Tapdaq, вам нужно будет интегрировать их SDK.

День запуска

Ваше приложение в прямом эфире. Что теперь?

  • Включите все рекламные кампании, которые вы могли отключить во время интервью приложения.
  • Опубликуйте страницу приложения на вашем сайте.
  • Опубликуйте пресс-страницу приложения на своем веб-сайте.
  • Попросите отзывы от друзей и семьи (желательно через текстовое сообщение). Постарайтесь получить как минимум 10 4- или 5-звездочных отзывов в течение первых двух часов.
  • Включите кросс-акции внутри вашей сети приложений.
  • Включите перекрестные рекламные акции внутри сетей приложений ваших друзей.
  • Опубликовать пресс-релиз на prMac.com.
  • Коснитесь базы с местными контактами СМИ и дайте им знать, что приложение работает.
  • Свяжитесь со своими стратегическими партнерами и дайте им знать, что приложение работает.
  • Публикуйте сообщения на соответствующих форумах о том, почему приложение забавное, полезное или ценное, и включайте в него ссылку на iTunes (или партнерскую ссылку GeoRiot).
  • Сообщите своим группам в Facebook, что приложение было одобрено и теперь доступно.
  • Сообщите своим группам в Twitter, что приложение было одобрено и теперь доступно.
  • Связаться с редакторами сайтов обзора приложений через Twitter, электронную почту или контактную форму.
  • Проверьте ссылки на приложения на вашем сайте.
  • Отправьте новостную рассылку на свой электронный адрес.
  • Разместите свое промо-видео на YouTube.
  • Распространяйте новости в Twitter, Facebook и Google+.
  • Размещайте скриншоты вашего приложения в Instagram и Pinterest.
  • Сообщите контактам СМИ, что ваше новое приложение работает.
  • Опубликуйте сообщение в блоге о ценном предложении приложения и его лучших возможностях.
  • Отправьте электронное письмо в службу рецензирования Apple ([email protected]) и попросите их вежливо выбрать приложение для показа.
  • Используйте таблицу обзора сайтов и услуг, чтобы представить свое приложение лучшим веб-сайтам для обзора приложений.
  • Поместите короткую ссылку на свое приложение в свою подпись электронной почты.

День 2

  • Продолжайте распространять новости, используя Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
  • Подумайте о покупке 25 непредвзятых отзывов в таком сервисе, как MyAppAware.com, или дайте отзывы, чтобы получать отзывы от https://appreview.me или Tapdaq.com. Вы можете использовать Tapdaq только в том случае, если вы интегрировали Tapdaq SDK перед публикацией своего приложения. Примечание. Покупка предвзятых отзывов является нарушением Условий и положений Apple, но объективные обзоры являются честной игрой. Слово мудрым: платите только за отзывы, если ваше приложение произведет положительное впечатление!
  • Подумайте о покупке стимулированных загрузок через Tapjoy или другой сервис.
  • Разверните другую рекламу, такую ​​как реклама на Facebook или рекламная акция Appoday.
  • Запрашивать отзывы от друзей и семьи.
  • Сообщите топ-блоггерам, что ваше новое приложение работает.
  • Уведомите группы Facebook и Twitter о том, что ваше новое приложение работает.
  • Обратитесь к лидерам мысли и экспертам в Twitter.
  • Опубликовать пресс-релиз на PRLog.com.
  • Используйте таблицу обзора сайтов и услуг, чтобы представить свое приложение лучшим веб-сайтам для обзора приложений.

День 3

  • Продолжайте распространять новости, используя Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
  • Подумайте о покупке стимулированных загрузок через Tapjoy или другой сервис.
  • Запрашивать отзывы от друзей и семьи.
  • Начните планировать обновление вашего приложения.
  • Ответить на любые письма поддержки клиентов.
  • Посмотрите на активность вашего приложения в Flurry Analytics. Можете ли вы получить представление о предпочтениях и поведении ваших пользователей, наблюдая за событиями Flurry? Можете ли вы сравнить свои показатели и определить тенденции?
  • Определите свой доход за установку (RPI), разделив общую сумму денег, сделанных на покупки в приложении и доход от рекламы, на общее количество установок.
  • Регулярно выполняйте поиск в Google для своего приложения, чтобы узнать, упоминали ли какие-либо сайты о вашем приложении или написали ли вы рецензию. Сохраните лучшие пометки и ссылки на оригинальные посты в отдельном текстовом документе.
  • Используйте таблицу обзора сайтов и услуг, чтобы представить свое приложение лучшим веб-сайтам для обзора приложений.
  • Уведомите группы Facebook и Twitter о том, что ваше новое приложение работает.
  • Отправьте заявку в различные каталоги приложений, такие как Appolocious.
  • Вернитесь в MobileAction и проверьте свой рейтинг ...

Затем…..

Ну, это никогда не останавливается

Промыть и повторить

Промыть и повторить…. но, по крайней мере, если вы начнете, как это ... все начнется в правильном направлении

;)

Вы тестировали приложение с Wi-Fi и 3G или 4G?
Кто-то в другой стране тестировал приложение для вас?
Макеты и отдельные кнопки и значки выглядят искаженными, зажатыми или растянутыми?
Приложение загружается быстро?
Каждый экран предлагает способ вернуться домой или перейти к другому экрану?
Есть ли дизайн тупиков?
Что теперь?
Можете ли вы получить представление о предпочтениях и поведении ваших пользователей, наблюдая за событиями Flurry?
Можете ли вы сравнить свои показатели и определить тенденции?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама