Сколько стоит SEO?

Мне часто задают этот вопрос

Мне часто задают этот вопрос. Как будто SEO это единый товар. И все же никто не заходит в обувной магазин и спрашивает: «Сколько стоит пара обуви?» Но благодаря Интернету люди с нетерпением ждут окончательных ответов на неопределенные вопросы. ХОРОШО. Итак, вот ответ: в любом месте от 1 до 250 000 долларов США + в месяц. Это прямо из опрос более 500 агентств специализирующийся на поиске.
Просветление, нет?

Что с предложениями за 99 долларов в месяц?

Идите вперед и Google, «SEO-услуги по низким ценам». Знаете, что вы увидите наверху? 99 долларов в месяц! Сэкономьте $ 50 сейчас! и 10 долларов в час! Эти парни не задают вам никаких важных вопросов о вашем бизнесе и целях. Они дают вам предварительную смету и очень привлекательную. Они даже гарантируют вам высокий рейтинг в поисковых системах. Это даже безумнее, чем цена, и мы ранее предупреждали вас о эта ерунда , Если вы все еще заинтересованы в них, попробуйте позвонить им. На случай, если вы наберете кого-нибудь по телефону, удачи в их понимании.

Так значит ли дороже значит лучше?

Когда вы пойдете к самому низу, вы получите то, за что платите. Тем не менее, это не означает, что переход на гораздо более высокий ежемесячный аванс будет подходящим для вас. Часто дороже означает гораздо больше услуг и более персонализированный сервис. Вы хотите последнее. Вам не обязательно нужно первое.

Если вы являетесь единственной химчисткой в ​​MooseJaw Maine, вам ничего не нужно, кроме однократной настройки, обеспечивающей появление на вашем сайте слов «химчистка» и «уборка», плюс наличие простой страницы Google+ с правильным адресом и номер телефона. Возможно, хороший отзыв о том, как вы хороши в том, чтобы добывать лосиную кровь и кишки из охотничьих курток. Готово. Однако, если вы являетесь национальной компанией в сфере страхования, игр или похудения, потребуется больше усилий.

Какие дополнительные услуги SEO

  1. Тщательный аудит. На самом деле, это не дополнительная услуга, которая необходима для любого объекта, кроме химчистки в MooseJaw. Как вы можете сказать, куда вам следует идти, если вы не знаете, где вы находитесь? Пройдите полный аудит хорошего, плохого и того, что нужно исправить вчера, или Google будет наказывать вас. Не менее важно: признание того, что вы не можете вносить все изменения немедленно, и вам необходимо иметь приоритетность рекомендаций. Рекомендации должны быть очень четкими и точно определять, что необходимо изменить и как это сделать. В идеале агентство, выносящее рекомендации, может включить их в свой сайт самостоятельно. (как только вы дадите ОК)
  2. Регулярные Рекомендации. Как только сайт оптимизирован для SEO, вы не можете просто оставить его. SEO для сайта похож на растение - оно нуждается в уходе, обслуживании и TLC. Ваш сайт нуждается в постоянных обновлениях с релевантным и достойным публикации контентом. Особенно в тех областях, где вы хотите занять высокое место.
  3. Регулярные SEO отчеты . Какие ключевые слова наиболее часто используются пользователями при поиске вашего сайта? Какие другие сайты посылают больше всего трафика на ваш? На какие страницы пользователи тратят больше всего времени? Эти вопросы - и многие другие - те, которые вы должны видеть в ежемесячном отчете, который вы можете легко понять и поделиться со своей командой.
  4. Создание контента. Вы знаете свой бизнес лучше всего, поэтому в идеале кто-то должен создать контент под руководством и редактированием вашего агентства. Однако не у всех есть время для этого, поэтому иногда агентство также пишет контент самостоятельно. В зависимости от количества и качества, это может быть дорого.
  5. Социальные медиа. Настройка страниц социальных сетей (Facebook, Twitter, LinkedIn и т. Д.) Для агентств относительно проста. Поддерживать их все нет. Хорошее агентство спросит, действительно ли вам нужны разные магазины, особенно что-то вроде Pinterest, когда все, что вы продаете, это программное обеспечение. Опять же, вы знаете свой бизнес лучше всего, и в идеале за это отвечает кто-то другой, если вы решите использовать социальные сети. Мы не живем в идеальном мире, хотя иногда агентство берет это на себя. Стоимость пробега зависит от количества обновлений и степени вовлеченности вашей аудитории.
  6. Почтовый маркетинг . Электронная почта не является мертвой и может быть отличным способом привлечь трафик к обновленным разделам сайта и привлечь пользователей. Если у вас есть органически выращенный список, вы должны воспользоваться этим. Цена будет варьироваться в зависимости от частоты электронных писем и кто заботится о содержании.
  7. Вебинары, видео, электронные книги, подкасты. Все отличные вещи, которые могут помочь улучшить SEO и опыт для ваших пользователей. Это должно быть сделано хорошо, однако. Большинство агентств не имеют всех ресурсов, чтобы сделать это самостоятельно, и им придется работать с другими поставщиками. В зависимости от стоимости продукции, которую вы ищете, некоторые из них могут стать дорогими.

Если вы большая компания, которая в большинстве ваших продаж полагается на посетителей сайта, имеет смысл поработать с агентством, которое предлагает все эти услуги. Если вы меньше или не можете позволить себе все это, хорошее агентство будет работать с вашим бюджетом, чтобы выяснить, что даст вам максимальную отдачу от затраченных средств, и начните с этого в первую очередь. По мере увеличения трафика и продаж вы можете постепенно добавлять дополнительные функции. И помните: если вы действительно не можете позволить себе тратить что-либо, вы можете сами узнать больше о SEO и включить некоторые из рекомендаций, приведенных выше.

И все же никто не заходит в обувной магазин и спрашивает: «Сколько стоит пара обуви?
Просветление, нет?
Что с предложениями за 99 долларов в месяц?
Знаете, что вы увидите наверху?
Так значит ли дороже значит лучше?
Как вы можете сказать, куда вам следует идти, если вы не знаете, где вы находитесь?
Какие ключевые слова наиболее часто используются пользователями при поиске вашего сайта?
Какие другие сайты посылают больше всего трафика на ваш?
На какие страницы пользователи тратят больше всего времени?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама