SEO для изображений - 12 советов, чтобы сделать ваши изображения ранжироваться

  1. Что изображено?
  2. Ключевые слова
  3. Имя файла
  4. Альтернативный текст
  5. заглавие
  6. Данные EXIF
  7. Контекст
  8. Размеры изображения
  9. соотношение
  10. Размер изображения
  11. Разрешение изображения
  12. Расположение изображения (URL)
  13. Подпишитесь на нашу рассылку здесь и загрузите бесплатный контрольный список SEO сейчас!

Google неуклонно совершает революцию не только в текстовом поиске, но и в поиске изображений в Интернете. В этом посте мы покажем вам, как вы можете оптимизировать свои изображения для Google, чтобы получить больше трафика для вашего блога.

Что изображено?

Прежде всего, мы хотим отметить, что поиск изображений Google не следует недооценивать. Поскольку Google ввел обратный поиск изображений, теперь он сравнивает то, что изображено на изображении, с другими изображениями в Интернете. Например, если вы выполняете обратный поиск изображения, на котором изображен Macbook, вы получите множество других изображений с Macbooks на них, даже если они оптимизированы для разных ключевых слов.

Это означает, что на самом деле важно выбрать изображение для вашего сообщения в блоге, которое имеет отношение к содержанию и ключевым словам, используемым для текста. Для информативных статей Google, вероятно, сочтет инфографику актуальной и полезной.

Ключевые слова

Как уже упоминалось выше, вы должны позаботиться о ключевых словах, которые вы используете для своих изображений, а также для вашего текста. Изображение должно соответствовать вашему сообщению в блоге. Кроме того, полезно, если содержание, изображенное на изображении, отражает ключевые слова.

Имя файла

Эта часть важна для поиска картинок Google. Небольшой эксперимент может показать вам, насколько важно имя файла для Google: если вы добавите IMG 355, вы найдете множество различных изображений, которые были сняты с камеры и загружены непосредственно в Интернет без их изменения. Следовательно, имя файла должно содержать ключевое слово: чем короче, тем лучше. Если имя файла длинное, наиболее важные ключевые слова потеряют свое значение.

В Lightroom очень легко изменить имя файла при экспорте изображения. Еще лучше, если есть одно изображение, которое оптимизировано для важного ключевого слова больше, чем другие. Здесь можно указать первое изображение в статье с ключевым словом main и использовать вторичные ключевые слова для других изображений.

Внимание! Вы должны всегда связывать ключевые слова дефисом вместо подчеркивания, так как слова, связанные с подчеркиванием, считаются одним словом.

Альтернативный текст

Альтернативный текст очень важен, когда дело доходит до SEO для изображений. Здесь вы должны описать то, что изображено на изображении, например, когда изображение не может быть отображено правильно. Вам также следует попытаться использовать ключевые слова, желательно встроенные в предложение.

заглавие

Название считается немного менее важным, чем имя файла. Особенно важно держать это коротким и не злоупотреблять ключевыми словами (макс. 3).

Данные EXIF

Данные EXIF ​​- это данные, которые содержат фоновую информацию, вводимую камерой. Это может дать информацию об авторском праве или модели камеры. В таких программах, как Photoshop, вы можете изменить эти данные. Мэтт Каффс не считает этот фактор слишком важным для SEO изображения хоть.

Контекст

Как уже упоминалось выше, контент и изображения идут рука об руку для Google. Соответствующее изображение положительно влияет на SEO вашей статьи, а контекст изображения влияет на рейтинг.

Размеры изображения

Размер изображения важен, когда дело доходит до изображения SEO. Самая длинная сторона не должна превышать 300 пикселей.

соотношение

Соотношение сторон изображения должно быть в идеале 4: 3 для изображения SEO.

Размер изображения

Размер изображения важен, потому что для загрузки больших изображений требуется длительное время, поэтому вы должны стараться, чтобы размер был как можно меньше. Это относится ко всей вашей стратегии SEO в вашем блоге, а не только к вашим изображениям. Отличный инструмент для изменения размера ваших изображений при сохранении высокого качества TinyPic ,

Разрешение изображения

Разрешение для изображения SEO тоже важно. Это должно быть 72 точек на дюйм. Разрешение, например, только миниатюрного изображения не будет достаточным.

Расположение изображения (URL)

Как и во всех целях SEO, URL имеет большое влияние. Создавая общие папки и более конкретные имена подпапок / изображений, вы поможете Google узнать, что на самом деле видно на вашем изображении. В WordPress обычной структурой папок будет год и месяц. это плагин поможет вам внедрить новую структуру папок в ваш инвентарь изображений, которая поможет вам достичь ваших целей SEO.

Подпишитесь на нашу рассылку здесь и загрузите бесплатный контрольный список SEO сейчас!

После подписки на нашу новостную рассылку вы получите ссылку для бесплатной загрузки медиа-набора по электронной почте.

После подписки на нашу новостную рассылку вы получите ссылку для бесплатной загрузки медиа-набора по электронной почте

Что изображено?
Что изображено?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама