SEO: что это и как делать - Коммуникация и тенденции: Коммуникация и тенденции

по Маркус Винициус Соуза >>

Конечно, любой, кто прямо или косвенно связан с субъектами онлайн-общения, когда-то слышал о SEO. Будь то лекция, пост или комментарий профессионалов, работающих в цифровых агентствах. Это аббревиатура, которая набирает все больше и больше сил в сети.

SEO означает поисковую оптимизацию и может быть концептуализирован как набор стратегий с целью повышения и улучшения позиционирования веб-сайта на страницах естественные результаты (органические) поисковые сайты (такие как Google, Yahoo, Bing).

Хорошая стратегия SEO имеет как количественную, так и качественную ценность, поскольку она может улучшить количество посетителей, а также качество посетителей (я рекомендую прочитать о важности качества в блоге Марианы Оливейры Ocappuccino ). В этом случае качество означает большее выполнение действий, ожидаемых владельцем сайта: покупка, подписание, изучение чего-либо и т. Д.

КАК ДЕЛАТЬ

Основным и простым способом, консультант по цифровому маркетингу и автор книги «Библия цифрового маркетинга», Клаудио Торрес , изначально предлагает несколько способов сделать SEO, улучшая позиции в поисковых инструментах, даже не понимая языка HTML:

1. SEO для кого?

Важно не только появляться в результатах поиска Google, но и быть одним из первых в большинстве запросов потребителей. Прежде всего необходимо подумать о том, кто ваш потребитель и как он будет искать вашу компанию в Google . Составьте список слов и фраз, которые, по вашему мнению, являются наиболее важными для вашего бизнеса. Сконцентрируйтесь на пяти поисках в начале.

2. Где я нахожусь в Google?

Введите слова, определенные в пункте 1 в Google, и посмотрите, появится ли ваш сайт на первой или второй странице. Посмотрите, в каких поисках положение должно быть улучшено. Нажмите на эти поиски и посмотрите свой сайт, и сравните с конкурентами, которые имеют хорошие возможности, чтобы проверить их текст и структуру.

3. Как я могу появиться в Google?

Google отображает в качестве результата поиска только четыре строки: заголовок, описание и ссылку. То, что появляется в это время, имеет решающее значение для вашего потребителя, чтобы принять решение нажать на вашу ссылку и перейти на ваш сайт.

Название происходит от мета-тега <title>, найденного на вашей странице, который отображается в первой строке в верхней части браузера. Если заголовок вашей страницы в Google не является привлекательным и пояснительным, вам лучше срочно изменить.

Описание имеет два источника: метатег <description> или текст страницы. Важно определить это и настроить один из двух.

Единственное, что вы не можете контролировать, это ссылка. Поэтому интересно работать с уже размещенными страницами, чтобы воспользоваться преимуществами уже созданного.

4. Улучшение страницы?

На этом этапе важно поработать над ключевым словом, чтобы увеличить количество раз, которое оно появляется в тексте, чтобы Google считал его более актуальным. Нужно сохранить хороший контент через хороший текст. Если текст плохой, потребитель покинет сайт, даже если он хорошо позиционирован.

5. Сохраняя бдительность

Раз в месяц делайте это снова и снова. Повторите поиск по пункту 2, анализ по пункту 3 и вмешательство на странице пункта 4. Обратите внимание на то, что улучшилось, а что не улучшилось. SEO это постоянное повторение.

6. SEO контрольный список?

Конкретные действия SEO и определить, что делать:

  • Для каждого поиска настройте метатег <title> и вставьте на каждую страницу привлекательный и понятный заголовок, который привлекает внимание потребителя и говорит вам, что вы предлагаете;
  • для каждого поиска корректируйте текст, который появляется в Google. Не меняй все. Перейдите непосредственно к абзацу, который появляется, и внесите небольшие изменения, всегда сохраняя ключевые слова, но делая ту часть, которая кажется читателю более понятной;
  • Турбина вашей страницы, включив больше ключевых слов, которые появляются в поиске, но сохранить качество текста;
  • если вы не нашли свою компанию в важном поиске, создайте страницу только для этого ключевого слова и работайте с вышеуказанными концепциями;
  • делайте все это снова раз в месяц.

7. Кроме того, что самое важное в SEO?

  • Создавайте контент, который будет полезен и актуален для людей, а не для поисковых систем.
  • Создайте достаточно объемного контента для поиска.
  • Имейте минимальный список слов, связанных с вашим планированием контента и поведением потребителей, и убедитесь, что они есть в большинстве текстов.
  • Убедитесь, что любой, кто создал ваш сайт или блог, управляет файлом sitemap.xml, который является картой сайта Google Site Map.
  • Убедитесь, что с главной страницы вы можете попасть на все страницы вашего сайта по гиперссылке (HTML).
  • Используйте инструменты Google, такие как Google Webmaster Tools, чтобы убедиться, что ваш сайт сканируется должным образом.
  • Используйте для написания, публикации и управления вашим контентом любой инструмент, оптимизированный для поисковых систем, например WordPress. Это экономит время и деньги.
  • Создавайте действия в социальных сетях, чтобы сайты и блоги копировали ваш контент и ссылались на источник. Ссылки на ваш сайт помогут вам с размещением в Google.

Библиография:

- http://pt.wikipedia.org/wiki/SEO ;

- http://www.seomarketing.com.br/resultados-naturais.html ;

- http://www.claudiotorres.com.br/2010/03/05/marketing-digital-como-fazer-seo-de-forma-simples-e-pratica/ ,

,

>> Смотрите также: Длинный хвост: от массы к нише

по   Маркус Винициус Соуза   >>     Конечно, любой, кто прямо или косвенно связан с субъектами онлайн-общения, когда-то слышал о SEO

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама