Ваш основной SEO контрольный список

Хотя Google уже изменил поисковую среду, объявив о их обновление Колибри многое в вашем подходе к SEO не изменится. Во-первых, ваш контент все еще имеет значение. Мало того, что высококачественный контент получит ваши входящие ссылки, это также заставит Google рассматривать вас как авторитета в вашей отрасли, увеличивая ваш PageRank. Без хорошего контента все усилия, которые вы вкладываете в SEO, будут напрасны.

И пока Обновление Google окажет наибольшее влияние на ключевые слова , это не значит, что вам придется прекратить включать их в свой контент и метаданные страницы. Может быть сложнее получить данные по ключевым словам из обычного поиска, но у вас все еще есть другие ресурсы, к которым вы можете обратиться за информацией о том, что ищут ваши покупатели: Google Keyword Planner, Google Adwords, Yahoo и Bing, и это лишь некоторые из них. Эти инструменты предоставят вам достаточно данных, чтобы определить, на каких ключевых словах следует сосредоточиться (помните, выбирайте ключевые слова с наилучшей комбинацией из следующих: релевантность, низкая конкуренция и большой объем поиска).

Но что вы будете делать, когда определились с содержанием, которое хотите создать, и ключевыми словами, на которые хотите настроить таргетинг? Взгляните на наш контрольный список SEO, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного существенного шага, когда дело доходит до оптимизации вашего веб-контента (и следите за новостями нашего будущего SEO Handbook!).

)

Но что вы будете делать, когда определились с содержанием, которое хотите создать, и ключевыми словами, на которые хотите настроить таргетинг?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама