SEO для малого бизнеса: Google My Business или оплата за SEO?

  1. Google My Business: хорошо ли это для SEO?
  2. Что нужно знать о ценах на SEO услуги
  3. Стоимость услуг SEO (почасово):
  4. Стоимость услуг SEO (на основе проектов):
  5. Стоимость услуг SEO (ежемесячный авансовый платеж):
  6. Стоимость услуг SEO (оплата за эффективность):

Обзор> Главная / Избранные статьи / Малый бизнес SEO: Google My Business или оплата за производительность SEO цены?

Избранные статьи

SEO для малого бизнеса является краеугольным камнем любой маркетинговой кампании для малого бизнеса. Органический трафик от Google может означать банк для вашего бизнеса. Это может быть изменит правила игры.

Поисковая оптимизация окупается. Подумайте о традиционной рекламе - вы платите за размещение рекламы и надеетесь получить результаты. Если нет нового бизнеса, вы вернетесь на круги своя.

Разница в том, что касается SEO для малого бизнеса, заключается в том, что инвестиции, которые вы делаете, продолжают приносить вам долгий доход. Это реальность рейтинга по прибыльному ключевому слову. Когда кто-то вводит то, что он ищет, и находит вас, что еще может быть лучше?

Используемый в тандеме с SEO на странице, это мощная стратегия для добавления в ваш маркетинговый арсенал.

Google My Business: хорошо ли это для SEO?

Google My Business - это бесплатный инструмент от Google, который помогает владельцам малого бизнеса легче управлять своим присутствием в Интернете. Он объединяет Google Места на карте и страницы Google+ с Поиском и Картами, чтобы упростить обновление информации о вашей компании с помощью Google.

Помогает ли это вашей SEO-кампании для малого бизнеса?

Вроде, как бы, что-то вроде.

Несмотря на то, что важно оптимизировать для вашего местного рынка, Google My Business не будет создавать ссылки на ваш сайт или помогать вам в оптимизации на странице. И это две области, которые должны быть обеспокоены больше всего.

Что нужно знать о ценах на SEO услуги

Доступное SEO может быть разделено на четыре категории:

  • По часам
  • По проекту
  • По слуге
  • Оплата за исполнение

Стоимость услуг SEO (почасово):

Часовая SEO-оценка обычно самая дорогая. Обычно это зарезервировано для экспертов SEO, которые работают с агентством или обучают команду или владельца бизнеса в течение определенного количества часов. Это почти никогда не хороший вариант для владельцев малого бизнеса, потому что SEO требует времени. Хорошо оптимизированная SEO-кампания может занять около 3-6 месяцев.

Стоимость услуг SEO (на основе проектов):

Ценообразование SEO на основе проектов может быть хорошим вариантом для решения конкретных задач. Скажем, вам нужно обучить внутреннюю команду или вы хотите, чтобы консультант разработал стратегию, которую вы должны решить самостоятельно. Проекты обычно попадают в SEO-аудиты, кампании по созданию ссылок или создание реальной стратегии.

Стоимость услуг SEO (ежемесячный авансовый платеж):

Ежемесячные SEO-пакеты являются нормой. Благодаря такому уровню обслуживания клиенты получают аутсорсинговую стратегию и исполнение. Для ежемесячных SEO-услуг малого бизнеса вполне нормально требовать контракт на срок от 6 месяцев до года.

Стоимость услуг SEO (оплата за эффективность):

Оплата за эффективность SEO фокусируется на достижении результатов в первую очередь.

Нет денег авансом. Здесь поставщик услуг SEO будет работать над повышением рейтинга своего клиента, и как только этот клиент начнет ранжировать по своим ключевым словам, он начнет платить за услугу.

Не так много компаний предлагают такой уровень SEO-сервиса для малого бизнеса. Большинство SEO-компаний держатся подальше от этой модели ценообразования, потому что она заставляет их действительно соответствовать тому, что они говорят. Если клиент не ранжируется, он не платит. Именно по этой причине компании, которые предлагают оплату за эффективность SEO, действительно должны понимать Google и как ранжировать сайты, потому что если они этого не делают, они не зарабатывают деньги.

Это означает, что они не будут в бизнесе долго.

Google My Business: хорошо ли это для SEO?
Когда кто-то вводит то, что он ищет, и находит вас, что еще может быть лучше?
Google My Business: хорошо ли это для SEO?
Помогает ли это вашей SEO-кампании для малого бизнеса?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама