SEO: веб-присутствие

  1. Задача
  2. Результаты
  3. Соответствующий трафик
  4. Что SEO не может сделать для вас!

Поисковая оптимизация - это метод, который улучшает видимость веб-сайта на страницах результатов бесплатных поисковых инструментов, таких как Google, Yahoo !, Bing и т. Д. SEO не является заменой хорошего маркетинг стратегия или замена для ваших копирайтеров. Напротив, это должно быть частью вашей общей маркетинговой стратегии и плана действий. Любая хорошая SEO компания признает свои сильные стороны и должна быть готова сотрудничать с копирайтером.

Поисковые системы используют технологию, известную как «пауки» или «роботы», для поиска веб-сайтов, делая запись контента и затем используя сложный алгоритм, чтобы определить, соответствует ли контент веб-сайта поисковой фразе, запрошенной веб-пользователем Поисковые системы используют технологию, известную как «пауки» или «роботы», для поиска веб-сайтов, делая запись контента и затем используя сложный алгоритм, чтобы определить, соответствует ли контент веб-сайта поисковой фразе, запрошенной веб-пользователем.

В каждой поисковой системе используется свой алгоритм, который по-разному акцентирует внимание на факторах дизайна, содержании и удобстве использования, а также на ряде качественных и количественных матриц измерения.

Задача

Многие рекламные объявления, спам-сообщения и блоги на веб-сайтах утверждают, что они могут волшебным образом поместить ваш сайт на первую страницу поисковых систем, но, к сожалению, это не так. Никто не может гарантировать вашу позицию на странице поиска. Даже Google и Yahoo совершенно справедливо предупредят вас, что следует опасаться такого рода претензий.

Цель любой полезной SEO-кампании должна заключаться в том, чтобы «привлечь больше релевантного трафика на ваш сайт». Это единственная цель, которую следует использовать для измерения успеха или неудачи кампании по оптимизации.

Результаты

Термин «более релевантный трафик» следует определять как трафик, который приведет к увеличению количества «успешных результатов» или «желаемых действий» на веб-сайте Термин «более релевантный трафик» следует определять как трафик, который приведет к увеличению количества «успешных результатов» или «желаемых действий» на веб-сайте.

Не все сайты приносят доход. Поэтому, в зависимости от вашего бизнеса, «результаты» могут отличаться и могут быть определены как различные наборы «желаемых действий». Например, регистрация новых подписчиков на вашу рассылку, заполнение форм запросов, принятие заказов, онлайн-расценки, онлайн-бронирование, загрузка программного обеспечения (бесплатная пробная версия, бесплатная или платная), загрузка документа и так далее.

Соответствующий трафик

Привлечение большего «релевантного» трафика на ваш сайт может быть достигнуто только путем четкого понимания сегментации рынка, вашего целевого рынка, поведения пользователей, требований поисковых систем и поведения поисковых систем. Эффективная SEO-кампания поможет вам найти и проанализировать эти области, оценить, насколько важны ваш трафик и контент, а затем принять надлежащие меры.

Мы предлагаем различные пакеты для удовлетворения ваших потребностей и бюджета.

Что SEO не может сделать для вас!

Начав SEO-кампанию, было бы ошибочным думать, что ваш маркетинг теперь сделан для вас! SEO не даст вам хороших продавцов, продуктов, брендинга, лояльности клиентов, повторного бизнеса или репутации или множества других элементов, которые делают бизнес успешным.

Другой момент, на который следует обратить внимание, заключается в том, что SEO не компенсирует плохо закодированный сайт, с трудными навигационными страницами, скрытой информацией, которую никто не может найти, плохой эстетикой, неподходящей презентацией или нестандартным хостингом.

Поисковая оптимизация - это не волшебная палочка, которая излечит всех, но при правильном использовании и сочетании с правильным маркетинговым набором, хорошим продуктом или услугой и отличной поддержкой клиентов она может сделать вас лидером рынка.

Проверка текущего рейтинга, соответствия ключевых слов, конкурентного анализа, разработка стратегии, внедрение и мониторинг.

  • Отчет по эффективности ключевых слов
  • Начальная оптимизация
  • Ежеквартальный SEO отчет
  • Конкурентный анализ
  • Ежеквартальное обновление и список действий.
  • Ежеквартальное обновление Sitemap

Определение подходящих ключевых слов, создание веб-дизайн / Редизайн краткий, дизайн сайта (опционально), Управление проектами (опционально), Ввод в каталог, Оптимизация и мониторинг

  • Отчет по эффективности ключевых слов
  • Начальная оптимизация
  • Исследование ключевых слов
  • Ежемесячный отчет по ключевым словам
  • Ежемесячный SEO отчет
  • Конкурентный анализ
  • Ежемесячный отчет о конкурентах
  • Ежемесячное обновление и список действий
  • Ежемесячное обновление сайта
  • Google PPC Management (необязательно)

Мы можем предоставить услугу Total Web Presence Management в дополнение к нашим обычным SEO-предложениям в соответствии с вашими требованиями, включая управление PPC, мониторинг ключевых слов, обновление веб-сайтов, поддержку персонала, ежемесячные обновления, ежемесячный обзор, еженедельный мониторинг, еженедельную загрузку и т. Д.

  • Отчет по эффективности ключевых слов
  • Начальная оптимизация
  • Исследование ключевых слов
  • Ежемесячный отчет по ключевым словам
  • Ежемесячный SEO отчет
  • Конкурентный анализ
  • Ежемесячный отчет о конкурентах
  • Ежемесячное обновление и список действий.
  • Еженедельное обновление Sitemap
  • Сервис Google, Bing & Yahoo для веб-мастеров
  • Программа построения ссылок
  • Сайт Консалтинг
  • Отчет об ошибках сайта
  • Создание контента (необязательно)
  • Google PPC Management (необязательно)

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама