SEO и МОРЕ: как насчет?

  1. Разница
  2. SEO
  3. чаевые
  4. чаевые
  5. А теперь: призыв к действию!

Будучи студентом marcom, вы не можете избежать этого. Каждый день к вашим ушам приходят технические термины, которые касаются интернет-маркетинга сегодня. Включая термины SEO и SEA. Не менее важно знать об этом как будущий специалист по маркетингу или коммуникациям, но, конечно, вы не ждете целых книг, которые объясняют вам эти термины. Вот почему я делаю это для вас! В этом блоге вы узнаете самую важную информацию о SEO и SEA в течение нескольких минут, и я дам вам советы о том, как их лучше всего применять.

В этом блоге вы узнаете самую важную информацию о SEO и SEA в течение нескольких минут, и я дам вам советы о том, как их лучше всего применять

Разница

Я начинаю с самого начала: разница между SEO и SEA. Это может быть кратко изложено. SEO означает поисковую оптимизацию, а SEA - поисковую рекламу. Как вы, вероятно, можете сказать из слова, SEO - это ключевые слова в поисковых системах (search), а SEA - это реклама в поисковых системах (реклама). SEO и SEA объединяются во многих областях, и вы можете использовать их оба для достижения хорошего результата.

SEO

SEO означает, что вы делаете свой веб-сайт доступным для поиска в поисковых системах, также известных как обычные результаты поиска. SEO можно разделить на SEO на странице и SEO вне страницы. На странице важно, чтобы вы обращали внимание на контент, который вы отображаете на своем сайте, и ключевые слова, которые вы размещаете на нем. Офф-страница - это все о вашей доле на рынке. Другие сайты ссылаются на вашу страницу? И насколько актуальны эти сайты для вас?

чаевые

Будучи студентом marcom, вы, как правило, больше имеете дело с SEO на странице. Вот почему ниже несколько советов о том, как вы можете использовать SEO на странице.

  • Самый важный SEO-фактор на странице: Page Title. Это имя вашей страницы, которое вы видите на вкладке в браузере. Убедитесь, что оно содержит хотя бы одно хорошее ключевое слово и предлагает вам нажать.
  • Мета Описание. Здесь вы дадите краткое описание вашей страницы. Эта часть тщательно сканируется поисковыми системами, чтобы они могли найти то, что ищут. Это актуально не только для поисковых систем, но и для самого поисковика. Таким образом, он сразу видит, что он может найти на вашей странице.
  • При этом вы определяете, по каким ключевым словам вы хотите быть найдены. Google Adwords это доступный инструмент для оптимизации ключевых слов. Убедитесь, что вы находитесь в своей целевой группе и знаете, какие ключевые слова они используют для поиска вашего продукта или услуги.
  • Посетителю неудобно посещать страницу, которая состоит только из текста. Поэтому используйте изображения! Вы можете легко добавить описание и имя к вашим изображениям, содержащее ключевое слово, что гарантирует оптимизацию вашего SEO.

SEA

SEA включает в себя рекламные объявления, которые вы можете размещать вместе с результатами обычного поиска Это дает вам возможность связать свои объявления с ключевыми словами, которые вы используете. Вы хотите получить что-то еще от своего SEA? Затем свяжите свою рекламу с регионом или конкретной сетью. Если вы хорошо координируете и комбинируете эти три фактора, есть большая вероятность, что ваша целевая группа увидит вашу рекламу.

Вас не устраивает только просмотр вашей рекламы вашим посетителем. Вы хотите, чтобы он нажал на объявление и по возможности выполнил конверсию. Как только вы захотите использовать СЭО, целесообразно нанять эксперта, поскольку СЭО требует хорошо скоординированного бюджета, который расходуется максимально оптимально.

чаевые

Как и в случае с SEO, ниже я приведу несколько советов, которые вы можете применять при развертывании SEA.

  • Вы можете разместить ключевые слова как в содержании страницы, так и в тексте объявления. Хорошие ключевые слова для рекламы способствуют повышению показателя качества и позиции вашего объявления в Google. Вы также можете использовать инструмент Google Adwords для этого.
  • Другой технический термин: USP. Лично один из моих любимых аспектов SEA! Это означает, что вы описываете уникальные свойства вашего продукта или услуги в тексте объявления. Что вы можете предложить клиенту по сравнению с конкурентом? Не бойтесь: абсолютно хорошо четко указать свой USP в рекламе. В конце концов, это элемент, который может убедить посетителя конвертировать.
  • Тщательно продумайте целевую страницу объявления. На какую страницу должен перейти посетитель, если он нажмет на рекламу? Очень маленький совет: ваше объявление не содержит прямого призыва к действию? Убедитесь, что вы столкнулись с посетителем с этим на целевой странице, чтобы обеспечить конверсию.

А теперь: призыв к действию!

Я хотел бы услышать от вас в ответ, где ваши интересы лежат. Это с SEO или МОРЕ? Или, может быть, вы найдете оба варианта интересными, как и я. Проведение исследования ключевых слов является для меня проблемой. Каждый сайт и целевая группа требует разных ключевых слов и подходов. Это делает его сложным и интересным. Используя SEO и SEA, вы сможете достичь своей цели!

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама