Давайте поговорим о мета-метаданных: лучшие практики для контент-маркетологов

  1. Что такое метаданные?
  2. Хорошее, плохое, мета
  3. Как вы можете использовать метаданные

Что сексуальнее метаданных? Совершенно ничего. В частности, метаданные работают за кулисами магии для вашего контента, предлагая фрагменты информации для вашего контента. Чтобы оптимизировать обнаружение, упорядочить свой контент и архивирование намного лучше, вам необходимо применить некоторые рекомендации по метаданным.

В этом посте мы расскажем вам о метаданных, чтобы объяснить, почему это так важно и как вы должны использовать их, чтобы оставаться на плаву в море контента. Предупреждение: мы будем часто использовать слово «данные». Вот наше простое руководство по максимизации возможностей метаданных (и метаописаний) для вашего контента.

Что такое метаданные?

От греческого слова предлог, означающего «после, за» - шутка. В общем смысле мета означает о; таким образом, метаданные - это данные о данных . (кто их создал, когда, в каком формате хранятся данные и т. д.). Хорошо используя информатику, это способ использовать заголовки и теги, чтобы гарантировать, что ваш контент отображается в удобном для пользователя и правильно по всем каналам. Содержащиеся в разделе заголовка страницы (в большинстве случаев) наборы метаданных называются схемами или схемами.

Это как секретный код, но для ботаников.

Существует два типа метаданных, но мы будем заниматься последним. Структурные метаданные - это данные о контейнерах данных, также называемые разметкой, тогда как описательные метаданные - это данные о применении данных или содержимого данных. Описательные метаданные особенно полезны для обнаружения, организации и архивирования, поскольку они сообщают Интернету (и людям Интернета), что важно. Мол, название, источники и т. Д.

Для нас, ценителей контента, важнее всего то, что метаданные - это закулисная магия, которая поможет правильно отображать ваш контент в поисковых системах и социальных сетях. Это полезный и необходимый инструмент для облегчения поиска актуальной информации в Интернете.

Хорошее, плохое, мета

Метаданные являются частью HTML-кода - весь текст, даты, ключевые слова и сложные схемы находятся внутри него. Провозглашенное последним от традиционного маркетинга, мета-описание все еще важно в поисковых системах и социальных сообщениях. Мета-описание - это фрагмент текста, который появляется под заголовком в поисковой системе или под изображением в сообщениях социальных сетей. Наряду с текстом могут отображаться другие элементы сайта, такие как ссылки на сайт и другая разметка, например фотографии автора.

Мета-описания состоят из 156 символов с жирным текстом для поиска по ключевым словам, что идеально подходит для хорошо подготовленных авторов коротких текстов. Все еще неясно, что такое метаданные? Вот пример хороших метаданных в поисковых системах: Мета-описания состоят из 156 символов с жирным текстом для поиска по ключевым словам, что идеально подходит для хорошо подготовленных авторов коротких текстов

И в соц.

Вот пример неверных метаданных:

Вы поняли идею.

Как вы можете использовать метаданные

Вы можете настроить разметку на странице своего веб-сайта, чтобы социальные каналы получали правильные метаданные в Facebook, Twitter, Pinterest и т. Д. Если вы действительно хотите обновить свою игру метаданных, вам нужно быть на WordPress, чтобы загрузить Yoast's WordPress SEO плагин (который сделал наш список любимые плагины WordPress ). Он лучший в игре и гарантирует, что вы контролируете свои метаданные и оптимизируете для SEO.

Написание мета-описаний - отличный способ подвести итог вашей статье; Подумайте о ключевых словах, которые люди будут искать, когда вы пишете описание. Сделайте свое исследование. Поисковые системы привлекли внимание людей, пытающихся использовать метаданные для «игры в систему», но теперь это наказывает тех, кто пытается чрезмерно оптимизировать. Хотя мета-теги не являются критической частью SEO в 2018 году, они все же важны для классификации (и Google даже говорит, что каждая страница должна иметь мета-описание). Помните, что хорошее мета-описание - это убедительное маркетинговое сообщение, которое нужно нажать на веб-странице. Для получения метаданных и других рекомендаций, связанных с SEO, ознакомьтесь с нашими SEO руководство для начинающих ,

И это все, ребята, для метаданных. Это, конечно, сексуально, но также достаточно просто внести заметные изменения в ваш контент, как в поисковых системах, так и в социальных сетях.

Кредит изображения: через Flickr

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама