SEO дружественная структура URL - тайна решена

Кроме разработчиков web 2.0, никто в мире SEO, похоже, не верит, что поисковые системы действительно могут понять структуру URL любого типа. Веб-разработчики понимают коды; они могут работать с различными структурами URL-адресов и использовать различные маркеры URL-адресов, чтобы либо манипулировать входными данными, полученными от пользователя, либо сохранять URL-адреса простыми и удобными в работе, но не так удобными для SEO! Таким образом, SEO-эксперты и веб-разработчики живут в двух параллельных вселенных!

Для веб-разработчика важно время отклика веб-страницы, минимальные вызовы для доступа к базе данных и сканирование. Однако для эксперта по SEO более высокий рейтинг на страницах результатов поиска (SERP) - это великий Святой Грааль! Читайте дальше, чтобы узнать, как именно сайт может иметь SEO-дружественную структуру.

1. Прямо

На первый взгляд, URL на веб-сайте должны выглядеть очень просто и указывать на содержание, которое они имеют. За ним следует протокол передачи гипертекста (http: // www), URL-адрес содержит имя домена, подкаталог и краткое или длинное имя страницы, ресурса или файла. Глубина URL-адреса в соответствии со структурой каталогов на вашем веб-сайте должна быть интуитивно понятной и строго соответствовать комбинациям ключевых слов, на которые вы ориентируетесь для конкретной страницы или целого веб-сайта.

Например

yourdomainname.com/interior-design/interactive/Multitouch-tables-for-homes

это намного лучше, чем

yourdomainname.com/Multitouch-tables

или же

yourdomainname.com/3304/13/03/2013/multi-touch-tables

2. Избегайте динамических и относительных URL

Динамические и относительные URL-адреса, такие как «www.yourdomain.com/p?903458», хорошо работают для разработчика, но для эксперта по SEO они непривлекательны и наносят ущерб самому себе. В то время как динамические URL содержат идентификаторы записей, даты и другие случайные символы, относительные URL содержат контекстные символы. Такие URL-адреса также могут содержать дополнительные символы, такие как вопросительные знаки или амперсанды, используемые для отслеживания трафика сайта или другие параметры, такие как идентификатор пользователя, язык и т. Д.

Поисковые системы любят постоянные URL с «содержательной» структурой. Эти URL-адреса являются статическими по своему характеру, и они не только помогают вашему веб-сайту быть хорошо ранжированы по целевым ключевым словам, но и мотивируют пользователей выбирать список вашего веб-сайта на странице результатов поисковой системы среди более 10 других, поскольку они имеют смысл с заголовком. Такие URL-адреса также можно легко откорректировать в Инструментах Google для веб-мастеров, отклонив переменные параметры URL-адреса, если вам приходится работать с ними.

3. Создайте XML Sitemap

XML-карты сайтов - это краткие руководства, которые поисковые системы используют для индексации различных страниц вашего сайта. Эти карты сайта (в отличие от файлов сайта HTML, предназначенных для быстрой навигации), отображают различные URL-адреса страниц на вашем сайте. Желательно иметь динамический файл Sitemap в формате XML, который автоматически обновляется при каждом создании нового URL. Это помогает в быстрой индексации поисковыми системами недавно созданных или обновленных веб-страниц, а также сообщает поисковым системам, какую структуру URL предпочитать в случае появления дубликатов.

4. Укажите канонические URL-адреса с помощью специального тега

Большое количество веб-сайтов теряют ссылочный сок просто из-за того, что они имеют дублирующиеся URL-адреса, а предпочтительные или канонические URL-адреса не указаны.

На базовом уровне, http://yourdomain.com/sample-url а также http://yourdomain.com/sample-url/34/454 а также http://yourdomain.com/p?546 может указывать на ту же страницу! Это ухудшается, особенно если ваш сайт не просто обслуживает контент, а продает некоторые продукты. В электронной коммерции URL-адреса становятся еще более сложными, и существуют десятки дублированных версий.

Результат - сканеры поисковых систем сбиты с толку, люди возвращают ссылки на одну и ту же страницу, используя разные URL-адреса, и вы теряете преимущества SEO, которые могли бы вам помочь.

Решением этой проблемы является использование четко определенных канонических URL-адресов с помощью специальных тегов. Однако его не следует использовать для перенаправления или разбиения на страницы контента. Есть и другие способы сделать это.

Имиджевый кредит: Seotechn.blogspot.in

in

Об авторе

Восторженное Человеческое Существо с рвением выразить как можно больше словами ... и Блоги дали ей возможность выразить и поделиться своими знаниями. Написал для выдающихся блогов и областей, таких как социальные медиа, интернет-маркетинг, технологии, образ жизни (татуировки, боди-арт, мода и т. Д.), Политика, и список все еще увеличивается.

Com/p?
Com/p?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама