Лучшие расширения для SEO

  1. OSMap (Бесплатно)
  2. JSitemap (Pro)
  3. Асинхронная Google Analytics (Бесплатно)
  4. ReDJ (Бесплатно)
  5. sh404SEF (Pro)

Joomla! это CMS, которая предлагает уже в основном множество функций и опций, необходимых для SEO оптимизации сайта.

Например, наличие файла robots.txt с уже установленными основными инструкциями, создание URL-адресов SEF, возможность перезаписи URL-адресов, выбор тега заголовка, вставка метаданных, использование микроданных и т. Д.

Однако для улучшения работы по оптимизации на странице могут быть полезны внешние расширения, а в некоторых случаях это необходимо.

Что?

OSMap (Бесплатно)

OSMap   (Бесплатно)

Этот компонент, заменивший исторический XMap , позволяет легко создавать XML-файлы Sitemap для сайта Joomla, включая файл Sitemap для изображений и файл Sitemap для новостей. Среди бесплатных расширений для управления Sitemaps это, несомненно, самый эффективный.

Можно выбрать, какие меню отображать в файле Sitemap, и указать паукам поисковой системы приоритет (от 0,0 до 1,0) и среднюю частоту изменения каждой отдельной страницы.

Через специальные плагины, уже включенные в бесплатный пакет, также можно вставлять в файл Sitemap страницы, созданные с помощью внешних расширений: Virtuemart, SobiPro, Mosets Tree, K2, Kunena. Плагины OSMap для других расширений оплачиваются.

В дополнение к XML Sitemaps с OSMap можно вставить карту сайта в HTML в качестве элемента меню, чтобы показать ее пользователям и облегчить поиск контента на сайте.

JSitemap (Pro)

JSitemap   (Pro)

JSitemap в настоящее время является наиболее полным расширением для управления файлами Sitemap и другими важными функциями SEO.

Первое преимущество заключается в том, что для вставки страниц, созданных с помощью внешних расширений (например, для OSMap), в XML-файл Sitemap не требуется.

В дополнение к XML Sitemap с JSitemap создаются следующие:

  • Карта сайта Изображения
  • Карта сайта Новости (для Новостей Google)
  • Карта сайта для мобильных устройств
  • Видео Карта сайта
  • Карта сайта с Hreflang (для многоязычных сайтов)
  • Гео Карта сайта

Управление отдельными документами Sitemap (индексация, приоритет, частота обновления) очень простое и интуитивно понятное.

Существует также панель управления для управления в едином интерфейсе метаинформацией для поисковых систем каждой страницы: заголовок, мета-описание и мета-ключевые слова, инструкции роботов.

Среди других возможностей можно интегрировать сайт с Google Search Console и Google Analytics, а также использовать редактор для SEO-настройки файлов robots.txt и .htaccess.

Асинхронная Google Analytics (Бесплатно)

Асинхронная Google Analytics   (Бесплатно)

Google Analytics - лучший инструмент для анализа веб-трафика. Чтобы использовать его, вам необходимо ввести идентификатор или код отслеживания, предоставленный Google Analytics, в исходном коде страниц сайта.

Если шаблон не позволяет, через внутреннюю опцию, вставить в исходный код сайта идентификатор или код отслеживания аккаунта Google Analytics , то асинхронный Google Analytics - это плагин для вас.

Операция очень проста. Вам нужно выбрать тип кода (универсальный или асинхронный), а затем указать идентификатор отслеживания свойств, созданный в Google Analytics.

ReDJ (Бесплатно)

ReDJ   (Бесплатно)

Компонент Redirect, предварительно установленный в Joomla, выполняет все самые важные требования по перенаправлению 301 URL.
ReDJ также позволяет, например, создавать группы перенаправления нескольких URL-адресов на один и тот же URL-адрес, управлять «макросами» в целевых URL-адресах, определять тип перенаправления (301, 302, 307, 200).

sh404SEF (Pro)

sh404SEF   (Pro)

sh404SEF является наиболее полным расширением и используется для расширенного управления SEO сайта Joomla.
Среди возможностей, которые предлагает это расширение:

  • Перезапись URL: можно управлять и настраивать URL-адреса страниц более эффективным и широким способом;
  • выбор тега Title: с нативным руководством Joomla заголовок статьи и тег title одинаковы; с помощью sh404SEF можно написать тег заголовка, отличный от заголовка, и максимально использовать этот важный фактор на странице;
  • управление metainfo на одной странице: перезапись URL, URL канона, тег заголовка, мета-описание и мета-ключевые слова, мета-роботы;
  • панель управления всеми страницами сайта в едином интерфейсе;
  • управление и разрешение дублирующегося контента (включая перенаправления с не-SEF URL-адресов на SEF-URL);
  • управление канонизацией: для каждого URL можно указать канонический URL, а затем URL, который поисковая система должна считать оригинальной (в случае наличия дублированного контента);
  • создание shorturl для ссылки на страницы сайта в социальных сетях;
  • интеграция сайта с Google Analytics.

Что?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама