Что такое наполнение ключевыми словами в SEO

  1. Что такое наполнение ключевыми словами?
  2. Ключевые слова: используйте их хорошо

Ключевое слово Фарш - одна из старейших и инстинктивных техник черной шляпы, возникшая практически с появлением термина и   SEO методы   ,  Многие люди использовали эту технику, чтобы лучше позиционировать страницу своего клиента в поисковой системе Ключевое слово Фарш - одна из старейших и инстинктивных техник черной шляпы, возникшая практически с появлением термина и SEO методы , Многие люди использовали эту технику, чтобы лучше позиционировать страницу своего клиента в поисковой системе. Сегодня мы поговорим о ключевых словах, которые забиты на веб-сайте с этим намерением.

Что такое наполнение ключевыми словами?

Это маленькое слово может изменить все за считанные секунды. Там вы готовитесь написать статью, и вы знаете, что, если вы добавите в поисковые системы несколько слов, которые имеют больше поиска, вполне вероятно, что ваш сайт попадет в этот список. Но какой ценой?

Заполнение ключевыми словами - это практика включения нескольких ключевых слов в текст, чтобы ваш сайт улучшал позиционирование и вызывал трафик на ваш сайт. Однако, если вы добавите много слов без отношения к делу, роботы увидят, что вы пытаетесь их обмануть и наказать. Вот и все Бесполезно составлять текст о птицах и помещать в текст ключевые слова, такие как Lady Gaga, для пользователя или только в программировании для роботов, чтобы визуализировать, что не будет работать. Хорошо, Леди Гага экстравагантна, но я сомневаюсь, что она птица или имеет какое-то отношение к птицам. Данный пример буквально для вас, чтобы понять, что бесполезно вводить слова, которые не в контексте, пытаясь привлечь больше аудитории на ваш сайт.

Ключевые слова: используйте их хорошо

Google не разглашает точный процент того, сколько слов позволено усилить текст, но давайте посмотрим правде в глаза, вы должны иметь здравый смысл в создании текста. Вопрос, который я задаю вам, заключается в следующем: вы готовите текст для кого? Для вашего пользователя или для Google?

Конечно, мы хотим всегда быть на высоких позициях в поиске, связанном с нашим сегментом. Исследователи говорят, что только 1% пользователей проходят поиск на третьей странице Google, и это не круто. Вот почему многие компании заканчивают тем, что создают некачественные тексты с большим количеством ключевых слов и ссылок, устраивая карнавал, чтобы эти термины могли повысить позиционирование, но ничего, что действительно не поможет поднять их положение.

Сделать хороший цифровое маркетинговое планирование Узнайте, как использовать инструменты, которые помогут вам с вашим сайтом. Создавайте качественный контент, пишите о том, что делает ваша компания, чтобы она была привлекательной для вашего клиента, мы уже упоминали, что институциональный контент - это не тот контент, который часто хочет ваш пользователь, напишите о возможных сомнениях, которые могут возникнуть у ваших клиентов. , показать свой продукт более подробно, а не только то, что пользователь должен купить. Показать использование для вашего продукта, что может сделать ваш клиент? Часто люди не знают всех возможностей того, что вы предлагаете.

Хороший пример, чтобы рассказать им о ювелирных изделиях. Допустим, вы производите и продаете ювелирные изделия и полу драгоценности. Как сделать контент-пост и одновременно продать свою рыбу? Ну, вы можете использовать изображение, как это ниже.

Ну, вы можете использовать изображение, как это ниже

В нем будет человек, одетый в соответствии с темой, о которой вы хотите поговорить, а затем вы вставляете свои товары и показывает своему покупателю, как ваши вещи могут соответствовать определенной одежде. Делая пост с релевантным контентом, где вы показываете использование частей, вы делаете сервисную работу, и Google воспринимает это как хороший контент.

Конечно, ключевые слова должны быть использованы на сайте и в сообщениях. Тем не менее, ссылки должны быть вставлены в ваш текст, чтобы он помог пользователям ориентироваться, как в случае с ювелирными изделиями, где ссылки на предметы помогут покупателю перейти непосредственно к продукту, который привлек их внимание на изображении и заключении покупки. ,

Что такое наполнение ключевыми словами?
Что такое наполнение ключевыми словами?
Но какой ценой?
Вопрос, который я задаю вам, заключается в следующем: вы готовите текст для кого?
Для вашего пользователя или для Google?
Показать использование для вашего продукта, что может сделать ваш клиент?
Как сделать контент-пост и одновременно продать свою рыбу?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама