6 Статистика Google, которая покажет вам ценность SEO

Вы уже знаете, что наличие заметного присутствия в Интернете при поддержке эффективной стратегии SEO является обязательным условием

Вы уже знаете, что наличие заметного присутствия в Интернете при поддержке эффективной стратегии SEO является обязательным условием. Люди ищут ваш бизнес, и вы должны быть уверены, что они найдут вас в Интернете. Интернет, однако, является практически бесконечным ресурсом с миллионами поисковых запросов, ведущих потребителей в разные места.

Чаще всего онлайн-опыт начинается с веб-поиска. Тем не менее, как вы делаете так, чтобы люди, которые ищут компании и услуги, подобные вашей, попадали на ваш сайт, а не чужие? В одном вы можете быть уверены, что вам нужно будет доказать ценность SEO, чтобы иметь возможность направлять любые ресурсы вашей компании - или ресурсы клиента - на аудит сайта, контент-маркетинг, техническую оптимизацию, локальную и стратегии обратных ссылок.

В связи с постоянным обновлением алгоритма поисковой системы Google решение создать (выполнить) стратегию SEO кажется большой работой. Как вы убедите своего начальника или клиента, что оно того стоит? Неужели так важно не отставать от Google? Да. Находясь на хорошей стороне Google и попав на первую страницу, вы окажете огромное влияние на ваш бизнес. А как насчет других поисковых систем? Какова ценность поиска? Ты появляешься онлайн?

Чтобы помочь SEO лучше обосновать ценность органического поиска, я составил список впечатляющих статистических данных о поиске, фактах Google и Интернете в целом. Будьте свободны использовать их, чирикать их, вставлять или вставлять в свою собственную презентацию.

Проверьте их и покажите их своему боссу:

Когда Google остановился на пять минут, глобальный интернет-трафик сократился на целых 40 процентов.

Кажется, что Интернет действительно вращается вокруг Google. В 2013 году службы Google были недоступны всего пять минут из-за сбоя в работе, а веб-трафик сократился на 40 процентов. Google - это сердце и душа интернета. Насколько важно ваше присутствие в Google и глобальный веб-трафик? Очень.

Каждую минуту проводится более 2,3 миллионов поисковых запросов в Google.

Что ты сегодня погуглил? Когда я «гуглил» подходящую температуру для запекания аляскинского лосося, Google связал меня с 338 000 результатов менее чем за 0,81 секунды. Первый результат был более чем удовлетворительным. При более чем 3,5 миллиардах поисковых запросов в день, есть вероятность, что вы что-то гуглили. Возможно, именно этот поиск привел вас сюда. Когда Google запускался в 1995 году, пользователи проводили 500 000 поисковых запросов в день. Сегодня эта статистика выросла более чем в четыре раза. Рост органического поискового трафика постоянно растет.

От шестнадцати до двадцати процентов всех поисковых запросов Google - это запросы в первый раз.

Как Google отвечает на вопросы, которые никогда не задавались раньше? Благодаря обширной индексации, сканированию сайтов и миллионам поисковых прецедентов. Никогда ранее задаваемые вопросы не встречались чаще, чем вы думаете. Маркетологам следует подумать о том, как сформировать свою контент-стратегию, чтобы найти правильный баланс между таргетингом на ультраконкурентные, устоявшиеся ключевые слова и менее популярными запросами, которые «растут». Используйте Google Trends, чтобы найти эти нишевые золотые самородки.

Лучшие пять результатов поиска в Google получают 70 процентов кликов.

Кто-нибудь когда-нибудь заходил на вторую страницу? Оказывается, ваша позиция в результатах поиска имеет огромное значение. Исследования показывают что первые пять результатов поиска получают наибольшее количество кликов (70 процентов).

Каждый шестой человек на планете пользуется Google.

Большая часть мира "гуглит" далеко. С 2 триллионами поисков, проводимых на планете каждый год, нельзя отрицать, что Google - самый мощный поисковый гигант в мире.

Восемьдесят восемь процентов пользователей смартфонов используют свое устройство для поиска в Google.

В компании с предыдущей статистикой является тот факт, что большинство пользователей мобильных телефонов используют свои телефоны для проведения поиска. Согласно отчету Понимание поведения локального поиска потребителей 88 процентов смартфонов выполняют поиск, что делает необходимым создание мобильного веб-сайта. Люди ищут на ходу и ищут местные результаты. Google ищет наиболее практичные, точные и релевантные результаты локального поиска с помощью регулярно обновляемого алгоритма ранжирования для мобильных устройств. Оптимизируйте свои локальные списки с умным местным маркетинговым планом поиска в месте.

Восемнадцать процентов местных мобильных поисков приводят к продажам в тот же день.

И что еще более важно, 18 процентов местных поисков приведут к продаже в тот же день. Напротив, только 7 процентов нелокальных поисков будут. Захват местного рынка поиска через SEO - это разумная стратегия. Потенциальные клиенты и клиенты ищут, вы просто должны заманить их к себе. Если у вас есть локально-ориентированный бизнес, вам нужно показываться в Google Maps и других локальных каталогах.

BusinessCollective Эта программа, запущенная в партнерстве с Citi, представляет собой программу виртуального наставничества, в которой участвуют самые амбициозные молодые мыслительные лидеры Северной Америки, предприниматели, руководители и владельцы малого бизнеса.

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама