SEO в PrestaShop: как улучшить позиционирование

Знайте основные аспекты, которые вы должны учитывать, чтобы позиционировать ваш PrestaShop для SEO. Мы покажем вам, как получить лучшие результаты от основных поисковых систем с этой платформой электронной коммерции.

SEO позиционирование или поисковая оптимизация - очень важная область работы в наших маркетинговых акциях. L. Наличие хорошо позиционированного интернет-магазина гарантирует нам трафик, который мы можем монетизировать. Правильное рабочее позиционирование в нашем интернет-магазине - непростая задача; Кроме того, в зависимости от того, настроена ли наша платформа или, например, PrestaShop, SEO будет отличаться .

Если у нас есть специально разработанный магазин, позиционирование потребует от нас совместной работы с программистом. Однако, если мы используем существующую платформу, такую ​​как вышеупомянутый PrestaShop, работа будет намного проще и с нашей стороны не подразумевает включение какой-либо строки кода .

В отличие от других платформ, PrestaShop содержит очень общий раздел для SEO-позиционирования . Это в последней версии платформы, в разделе Конфигурация> Параметры магазина> Трафик и SEO.

Этот раздел состоит из основных параметров, которые позволяют редактировать, например, заголовок, мета-описание и URL-адрес общих страниц нашего интернет-магазина .

С другой стороны, в зависимости от характеристик сервера, на котором размещена наша страница, мы можем активировать или деактивировать дружественные URL-адреса, перенаправить канонический URL-адрес 302 или 301 и даже автоматически сгенерировать наш файл robots.txt .

Несмотря ни на что, это не позволяет нам работать над позиционированием нашего PrestaShop . Поэтому ниже мы увидим некоторые плагины и аспекты для работы с более профессиональным SEO в PrestaShop.

Первое, что мы должны учитывать, - это время загрузки нашего интернет-магазина . Хотя PrestaShop имеет высокопроизводительную систему кэширования, используемая тема или шаблон иногда оставляет желать лучшего. По этой причине перед покупкой темы или шаблона PrestaShop всегда рекомендуется проверять время загрузки . Кроме того, мы можем использовать основные инструменты WPO, например PageSpeed ​​или WebPagetest . Таким образом, мы определим, над какими аспектами мы должны работать.

Другим аспектом, который необходимо учитывать, являются изображения . Если мы используем чрезмерно большие изображения в нашем интернет-магазине, это увеличит время загрузки. Чтобы уменьшить его вес, мы можем использовать компрессоры изображений, такие как TinyPNG или Compressor.io . Эти два инструмента помогут нам сократить время загрузки без потери качества в фотографии .

Улучшение контента нашего интернет-магазина - это еще один момент, на который стоит обратить внимание . Разрабатывая описания продуктов, о которых заботятся, или вставляя ключевые слова в заголовки, мы сможем подняться на позиции на страницах результатов.

Еще один способ улучшить SEO в PrestaShop - это создать блог, позволяющий нам создавать контент . Не имея блога в самой платформе, мы можем выбрать интеграцию с WordPress или использовать любые плагины, доступные в Addons PrestaShop.

Мы также должны воспользоваться созданным содержимым, а также продуктами, которые мы показываем по всему каталогу, чтобы создать правильную внутреннюю ссылку . Например, мы можем разрабатывать контент в нашем блоге, который ссылается на один или несколько конкретных продуктов, чтобы передавать больше полномочий и трафика последнему.

Хотя большинство вышеперечисленных действий мы можем выполнять без внешних плагинов, другие требуют их использования для облегчения работы. Некоторые из основных :

  • Красивые URL-адреса : это позволяет исключить номер или идентификатор, которые появляются в URL-адресах продуктов, страниц или категорий.
  • Обзоры магазина - Rich Snippets : позволяет нам добавлять оценки продуктов, используя расширенную разметку данных, которая будет отображаться в результатах поиска.
  • SEO Expert : этот плагин позволяет обрабатывать заголовки и метатитлы глобально, создавая регулярные выражения. Очень полезно работать до запуска нашего магазина.
  • Модуль микроданных Google Rich Cards в LD + JSON : позволит нам легко добавлять микроданные продукта, веб-страницы и организации. Это поможет нам значительно улучшить наше позиционирование.

Все эти модули можно найти в магазине модулей PrestaShop, в разделе SEO.

Несмотря на вышесказанное, улучшение позиционирования нашего интернет-магазина потребует времени, работы и большого терпения. Самое главное - запустить наш PrestaShop с полностью оптимизированной страницей SEO On и постепенно работать над внутренними и внешними ссылками, которые мы делаем в нем .

SEO является одним из аспектов, которые следует учитывать при запуске или управлении электронной коммерцией. Узнайте все, что вам нужно, чтобы иметь успешный проект с Высшая программа в области электронной коммерции ICEMD. Вся информация и регистрация здесь ,

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама