Разработка стратегии цифрового маркетинга с использованием SEO и SMO

  1. Как разработать стратегию цифрового маркетинга
  2. Шаги по разработке стратегии цифрового маркетинга и реализации нового веб-сайта
  3. Что такое цифровая маркетинговая стратегия?

Уникальная услуга, которую мы предлагаем, - разработка стратегии цифрового маркетинга (DMS). Определение вашей маркетинговой стратегии является важным первым шагом в разработке интернет-маркетинговой кампании. Наш опыт показывает, что клиенты, разрабатывающие стратегию цифрового маркетинга, достигают существенно лучших результатов. Мы настоятельно рекомендуем разработать DMS; однако, это не требуется для всех проектов и является дополнительной услугой, которую мы предлагаем клиентам.

Как разработать стратегию цифрового маркетинга

Приведенная ниже инфографика обрисовывает в общих чертах наш процесс разработки стратегии цифрового маркетинга и создания веб-сайта на ее основе и нашего графика планирования цифрового маркетинга.

Шаги по разработке стратегии цифрового маркетинга и реализации нового веб-сайта

  1. Первоначальный SEO-анализ. Этот первоначальный SEO-анализ дает обзор конкурентной среды. Если у вас есть существующий веб-сайт, он будет включать ваши текущие поисковые рейтинги и показатели веб-сайта. Цель здесь состоит в том, чтобы установить исходную точку, с которой мы начинаем.
  2. Стратегия цифрового маркетинга: Стратегия цифрового маркетинга подробно обсуждается ниже.
    1. Маркетинговая стратегия
    2. MAPP-анализ: маркетинговый анализ и личностный профиль. Это цифровая версия творческого брифинга, в которой определяются ваши цели, ваш маркетинговый стиль и т. Д.
    3. Миссия и видение - хотя, строго говоря, это не важно для разработки нового веб-сайта, мы считаем, что полезно проверить это с клиентами и для клиентов, чтобы создать его, если у него его нет. Миссия и видение помогают определить и отточить стратегию и сформулировать ваши цели и взгляды для нас и ваших сотрудников.
    4. SEO-анализ (подробности см. Ниже)
    5. SEO и SMO ​​(стратегия социальных сетей) - этот раздел определяет, на что мы будем ориентироваться и как будет реализована кампания.
    6. План реализации
  3. SEO-анализ. Этот SEO-анализ представляет собой комплексный анализ, в котором мы
    1. Анализ конкурентов - тщательный анализ сайтов конкурентов, поисковый рейтинг, откуда они получают трафик своего сайта.
    2. Анализ ключевых слов - анализ ключевых слов для вашего рынка или продукта, какие ключевые слова наиболее эффективны, конкуренция за ключевые слова.
    3. SERP Analysis - Анализ позиции в поисковой системе вашего сайта против главных конкурентов.
    4. План внедрения SEO
  4. Информационная архитектура веб-сайта - это макет и поток вашего веб-сайта, и это важно как для SEO, так и для удобства использования.
  5. Дизайн веб-сайта - это включает в себя как графический дизайн домашней страницы и подстраниц, так и программирование, установку CRM, если ваш сайт будет включать один, CMS (Система управления контентом) и создание контента.
  6. SEO - это включает в себя SEO на бот-сайтах (работа, выполняемую непосредственно на вашем сайте, чтобы оптимизировать его) и вне сайта SE), такие как создание ссылок, написание статей и т. Д.
  7. Social Media Campaign - кампания в социальных сетях, Social Media Optimization или SMO, работает параллельно с SEO-кампанией и дополняет ее. Кампания SMO обычно включает в себя Twitter, Facebook, в некоторых случаях Foursquare, Blogging, и может включать конкурсы Facebook и другие социальные сети.
  8. Двухнедельная отчетность - мы предоставляем еженедельные отчеты со статистикой о том, что происходит в кампании.
  9. Ежемесячный SEO-анализ и обзор - наш ежемесячный отчет содержит те же статистические данные, что и отчет за две недели, а также сводные данные о нашей деятельности в течение месяца.

Ежемесячный SEO-анализ и обзор - наш ежемесячный отчет содержит те же статистические данные, что и отчет за две недели, а также сводные данные о нашей деятельности в течение месяца

Что такое цифровая маркетинговая стратегия?

Приведенная выше инфографика описывает процесс и поток, который мы используем для разработки стратегии цифрового маркетинга.

Стратегия цифрового маркетинга - это интерактивный процесс, в котором мы совместно с вами работаем, чтобы определить ваши цели, стратегию их достижения, а затем тактику реализации плана. Стратегия цифрового маркетинга определяет маркетинговую стратегию вашей компании, ваш бренд, тон разговора (подход к клиентам) и даже индивидуальность вашего бренда. Он также внимательно изучает эффективность веб-сайтов ваших конкурентов, откуда они получают трафик, и их присутствие в социальных сетях, чтобы определить возможности и стратегии для вашей маркетинговой кампании. При разработке DMS вы будете проверять вашу компанию и конкурентов, используя SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы), а затем разрабатываете стратегии, позволяющие извлечь выгоду из сильных сторон и возможностей, сводя к минимуму угрозы и предпринимая действия в отношении слабых сторон. DMS включает в себя архитектуру веб-сайта для вашего нового веб-сайта, список задач SEO и SMO ​​для реализации и основные этапы / цели вашей кампании.

Разработка стратегии цифрового маркетинга (DMS) является важным первым шагом к разработке и запуску веб-сайта и кампании SEO / SMO. DMS - это интерактивный процесс с вами и нами, где мы работаем совместно, чтобы определить ваши цели, стратегию их достижения, а затем тактику реализации плана.

DMS также включает в себя архитектуру социальных сетей и список задач SMO для реализации, а также основные этапы / цели вашей кампании.

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама