Повысьте SEO своей медицинской практики

Всегда гуглил врачебную практику в вашем городе и удивлялся, почему одни занимают более высокие места, чем другие?

Это не удача Клиники с лучшим рейтингом инвестируют в контент-маркетинг и поисковую оптимизацию (SEO), чтобы привлечь больше трафика на свои сайты.

Вот пять способов показать себя выше ваших конкурентов в поисковых системах:

1. Используйте как платный, так и органический трафик

Чем больше интернет-трафика, тем выше видимость и больше забронированных встреч; но знаете ли вы, как этот трафик находит вас? Водители трафика обычно делятся на две категории:

• Органический трафик находит ваш сайт без помощи платной рекламы. Это является результатом инвестиций в создание доверия и доверия с поисковых систем, социальных платформ и других веб-сайтов. Общие драйверы трафика включают в себя:

· Поисковая оптимизация

· Рефералы с других сайтов

· Социальные сети

· Ведение блога и мысли

• Платный трафик находит ваш сайт через купленные рекламные объявления и спонсорские места размещения. Результаты почти мгновенные. Платные драйверы трафика включают в себя:

· Объявления с платой за клик (например, Google Adwords)

· Баннерная реклама на других сайтах

· Реклама в социальных сетях

· Рекламный / продвигаемый контент

Лучшей практикой для многих организаций может быть использование как обычных, так и платных драйверов трафика.

2. Оптимизируйте свой сайт

Ваш веб-сайт является одновременно публичным лицом вашей организации и, возможно, лучшим продавцом, но вы не получите новых пациентов, если никто не сможет их найти. Оптимизируйте контент как для поисковых систем, так и для потенциальных клиентов. Имейте в виду, что Google теперь учитывает опыт пользователей как фактор ранжирования.

Лучшие сайты имеют:

  • Соответствующие ключевые слова. Это включает в себя контент, структуру URL, мета-описания, теги заголовков, описания изображений и многое другое.
  • Адаптивный дизайн. Быстрое время загрузки и дружественный пользовательский интерфейс очень важны. Ваш веб-сайт должен быть легко ориентируемым и предлагать четкие призывы к действию на каждой странице, которые инструктируют посетителей, что делать дальше (например, «Заказать бесплатную консультацию» или «Узнать больше»).
  • Мобильная оптимизация. Мобильный поиск превысили объем поиска на рабочем столе. Это означает, что ваш сайт должен реагировать на всех платформах.

Это означает, что ваш сайт должен реагировать на всех платформах

  • Локальная оптимизация. Локальное SEO облегчает поиск местных пользователей. Вам нужно убедиться, что поисковые системы знают, где вы находитесь и в каких областях вы обслуживаете.
  • Многопозиционная оптимизация. Если в вашей клинике несколько филиалов в разных местах, важно, чтобы каждое из них было оптимизировано на местном уровне. Каждое местоположение должно иметь свою уникальную страницу, оптимизированную для маршрутов проезда, близлежащих ориентиров и т. Д.
  • Непротиворечивость NAP. «NAP» означает имя, адрес и номер телефона. Крайне важно, чтобы эти элементы были правильно закодированы на вашем веб-сайте и согласованы в Интернете.

3. Сосредоточьтесь на содержании

Качественный контент - основа успешного сайта. Это то, что привлекает новых посетителей, привлекает ваше внимание со стороны вашего сообщества и заставляет довольных пациентов возвращаться снова и снова. Единственный способ, которым ваш веб-сайт будет иметь хорошие позиции в поисковых системах, - это использование ценного контента.

Ваш контент должен примерно соответствовать трем принципам:

1. Содержание должно быть обусловлено исследованиями. Примите во внимание, какой контент хочет ваша аудитория, затем используйте инструмент (например, Планировщик ключевых слов Google ) составить и уточнить список ключевых слов, которые вы можете построить свой контент вокруг.

2. Содержание должно учитывать проблемы ваших пациентов. Часто задаваемые вопросы - отличный материал для постов в блогах и электронных книг. Вы также можете придумать тематические идеи, просмотрев вопросы, которые люди задают на таких сайтах, как Quora ,

3. Содержание должно заполнить пробел. Если вы будете занимать нишу, которой нет у других, вы откроете больше возможностей для обратных ссылок и столкнетесь с меньшей конкуренцией за рейтинг своих ключевых слов.

4. Создание качественных обратных ссылок

Есть много способов создания ссылок. После того, как вы покорили такие вещи, как высококачественные каталоги и веб-сайты профилей врачей, вам нужно будет работать над более ресурсоемкой тактикой, чтобы отделить себя от конкурентов.

Гостевые блоги и размещение образовательного контента на надежных веб-сайтах - это отличный способ выиграть несколько обратных ссылок для вашего сайта. Вы можете подавать истории в редакцию или предлагать себя в качестве отраслевого эксперта за цитаты и советы.

Вы можете подавать истории в редакцию или предлагать себя в качестве отраслевого эксперта за цитаты и советы

Убедитесь, что веб-сайты, к которым вы обращаетесь, являются доверенными и имеют актуальное отношение к вашему собственному контенту. Это делает вас доступными для их существующих читателей, еще больше укрепляет ваш авторитет и укрепляет доверие к вашим услугам через ассоциацию.

5. Измерьте, что работает

Не основывайте свои маркетинговые решения на интуитивных чувствах. Посмотрите на цифры - правильные цифры - чтобы понять, какие маркетинговые каналы работают, а какие тупиковые.

Отслеживайте, какие ключевые слова люди используют для поиска вашего сайта. Проверка рейтинга ключевых слов Программы. Использование инструментов, которые отслеживают локальные и нелокальные термины или те, которые позволяют вам сузить область поиска до конкретных списков карт или почтовых индексов, даст вам лучшее представление о вашей локальной и региональной эффективности.

Единственный способ выдержать испытание временем - убедиться, что вы предлагаете лучший контент, достойный ссылок, и упрощаете его распространение.

Шариф Дефрави - президент и основатель Добросовестный , Оригинальная версия этой статьи появилась на его блог ,

Всегда гуглил врачебную практику в вашем городе и удивлялся, почему одни занимают более высокие места, чем другие?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама