Использование WordPress SEO от Yoast

  1. Ключевые слова
  2. Использование WordPress SEO
  3. Анализ страницы
  4. Расширенные настройки
  5. Социальные настройки

Я показываю так много клиентов, как использовать WordPress SEO от Yoast Я решил просто написать об этом.

Этот плагин, созданный консультантом WordPress и разработчиком Joost de Valk, появился в качестве инструмента оптимизации поисковой системы для пользователей WordPress. Что мне нравится, так это фреймворк, который он предлагает для страницы, поста и библиотеки мультимедиа, чтобы улучшить атрибуты, используемые поисковыми системами для ранжирования страниц.

Хотя в WordPress SEO есть настройки для заголовков и метасов, социальных сетей, XML-файлов Sitemap, постоянных ссылок, внутренних ссылок, RSS, а также для импорта и экспорта, я собираюсь сосредоточиться на использовании плагина на странице редактирования сообщения. Страница редактирования - это место, где происходит волшебство, когда вы выравниваете свой контент по тегам, которые ищет паук Google, когда сканирует ваш сайт.

При оптимизации вашего контента с помощью Yoast ключевое слово, ну, в общем, ключевые слова.

Ключевые слова

Сначала выберите только одно ключевое слово или ключевую фразу для поста. Не накапливайте ключевые слова, как мы делали в 20 веке, это больше не работает. Используя Инструмент Google Keyword , вы получите представление о том, какие ключевые слова являются горячими элементами поиска.

Далее напишите пост не менее 300 слов. Это минимум, чтобы заставить поисковые системы видеть, что есть что-то полезное.

Используйте свое ключевое слово как минимум пять раз в 300+ словах, начиная с первого предложения. Будьте внимательны к множественности. «Плагин» и «плагины» - это два разных ключевых слова.

Поместите свое ключевое слово в заголовок поста, который автоматически поместит его в постоянную ссылку, или в URL страницы.

Сохранить черновик.

Использование WordPress SEO

Теперь прокрутите вниз к плагину WordPress SEO by Yoast, чуть ниже поля «Редактировать пост». Yoast уже предположил ваш заголовок и вытащил ваше первое предложение в качестве описания в Предварительном просмотре фрагмента. Это предварительный просмотр того, как ваше сообщение будет выглядеть на странице результатов поисковой системы (SERP).

Введите ключевое слово в поле Focus Keyword и посмотрите, как плагин думает о возможных предложениях.

Введите ключевое слово в поле Focus Keyword и посмотрите, как плагин думает о возможных предложениях

С помощью вкладок вы получите список из пяти областей, где плагин ожидает увидеть ключевое слово: заголовок статьи, заголовок страницы, URL страницы, контент и мета-описание .

Если вы сделали все правильно, первые четыре критерия должны сказать « Да» зеленым цветом.

Название SEO автоматически заполняется в зависимости от вашего названия. Однако этот заголовок можно изменить по своему вкусу, если он сохраняет ваше ключевое слово. Наблюдайте за изменением названия в Предварительном просмотре фрагмента при вводе. Обратите внимание, что изменение заголовка Yoast никак не влияет на заголовок вашего поста, так что не беспокойтесь об этом. Наконец, Yoast напоминает вам: «Отображение заголовка в поисковых системах ограничено 70 символами» и сообщает, сколько осталось символов.

Затем вставьте мета-описание . Эти 156 символов - это то, что отображается под заголовком вашей страницы и URL-адресом поисковой выдачи. Вы можете скопировать и вставить вызывающее предложение одно или два из содержания, которое включает в себя ключевое слово или написать что-нибудь еще с ключевым словом. Если оно превышает максимум 156 символов, описание прерывается эллипсами…. Мета-описание не должно отражать содержимое, но оно должно включать ключевое слово.

Из всех этих полей в качестве метатегов вставляются только заголовок SEO и мета-описание. Другие являются автоматическими, и список ключевых слов Focus просто показывает, что ваши ключевые слова выстроены правильно.

Анализ страницы

Итак, список показывает, что ваши ключевые слова находятся там, где они принадлежат, так что вы получите маленький зеленый шарик в поле «Опубликовать». Вы уже сделали? Нет.

Нажмите на Анализ страницы, чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать, чтобы оптимизировать публикацию.

В моем примере я вижу, что единственная плохая вещь - отмеченная красным шариком - это отсутствие в моем сообщении изображений.

Средние проблемы, отмеченные желтым шариком, включали отсутствие ссылок, слишком длинное мета-описание, ключевое слово, которое находится не в начале заголовка страницы, заголовок страницы, который не менее 40 символов, и теги подзаголовков. Мой плохой, должен измениться.

Анализ зеленых шаров выглядит великолепно. Мне особенно нравится, когда Yoast хвалит меня за использование нового ключевого слова.

Расширенные настройки

Многие параметры в разделе «Дополнительно» устанавливаются по умолчанию и могут не нуждаться в изменении. Однако, если вы не хотите, чтобы страница была проиндексирована, или если вы хотите, чтобы страница куда-то перенаправляла, это можно изменить здесь.

Социальные настройки

Здесь вы можете настроить мета-описание для ваших постов в Facebook и Google+. Если оставить в покое, ваши друзья увидят, что находится в общем мета-описании

И именно так вы используете WordPress SEO от Yoast.

Для максимальной оптимизации попробуйте использовать SEO WordPress в сочетании с плагином Inbound Writer Я написал около веков назад это поможет вам оптимизировать ваш контент на основе ваших Условий Фокуса.

А теперь иди и оптимизируй свой блог!

Вы уже сделали?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама