Эффективные бесплатные инструменты SEO-SeoMirror

  1. На странице SEO Статистика и анализ сайта
  2. Каковы лучшие инструменты для анализа сайта?
  3. Заключение

Некоторое время назад   Мос   провел опрос среди экспертов SEO, которые использовали данные SEO Stats и Site Analysis, чтобы выявить наиболее важные факторы Некоторое время назад Мос провел опрос среди экспертов SEO, которые использовали данные SEO Stats и Site Analysis, чтобы выявить наиболее важные факторы. Одним из ключевых вопросов опроса было «Как эксперты ранжируют свои сайты?», И он выявил наиболее важные показатели SEO и инструменты, которые они используют для ранжирования по ключевым словам.

Они выпустили инфографику, содержащую наиболее важные статистические данные SEO, выявленные на основе данных анализа сайта, которые они собрали. Этот график содержит наиболее важные факторы ранжирования SEO, которые сейчас находятся в тренде, а также в 2017 году.

Собранные данные анализа сайта выявили все аспекты SEO, которые могут помочь или могут повредить рейтинг вашего сайта. Существует более 90 факторов ранжирования, которые влияют на SEO-статистику вашего сайта. Конечно, не все из них важны или были подтверждены Google. Тем не менее, инфографика ниже покажет вам наиболее важные факторы ранжирования, которые вы должны учитывать при сосредоточении на SEO. Изучение этой SEO-статистики и использование соответствующих инструменты анализа сайта поможет вам повысить рейтинг вашего ключевого слова.

Если вы обратите внимание на данные, проанализированные в инфографике, вы увидите, что оценка от 1 до 10. Оценка отражает их влияние на SEO-статистику сайта. Еще одна вещь, которую вы заметите: четыре из них относятся к уровню страницы или поисковая оптимизация на странице факторы ранжирования. Таким образом, миф «SEO мертв» своего рода разрушен.

Seo Stats и анализ сайта

На странице SEO Статистика и анализ сайта

Основное внимание в этом посте уделено оптимизации страницы.

Есть 3 основных аспекта, которые вы должны рассмотреть:

  1. Функции ключевых слов и контента: здесь речь идет об оптимизации на странице, качестве, используемых ключевых слов, соотношении текста к HTML, релевантности контента.
  2. Ключевые слова, независимые от ключевых слов: длина содержимого, удобочитаемость, (я бы рекомендовал для этого Yoast SEO), структурированная разметка данных. Интегрируйте свою тему с Schema.org или установите плагин / тему, которая сделает это за вас. Уникальность контента, скорость работы сайта - чем быстрее, тем лучше - для пользователей и даже для поисковых систем.
  3. И, наконец, Social Metrics. Здесь проверяется количество и качество ссылок, которыми обмениваются социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Google +.

Другие оставшиеся факторы связаны с полномочиями домена и полномочиями страницы, возрастом домена. И ненадолго Google повышает рейтинг сайтов, имеющих сертификат SSL.

Google ранжирует веб-сайт после учета факторов ранжирования, представленных выше. Факторы уровня страницы - это лишь некоторые из наиболее важных факторов, позволяющих получить рейтинг сайта. Чем больше вы заботитесь об этих факторах, тем больше у вас шансов увидеть рейтинг вашего сайта лучше. На странице оптимизации это самый первый шаг, чтобы начать SEO-кампанию любого сайта. Вы должны держать себя в курсе текущего анализа вашего сайта. Прежде всего, это качество и количество контента, представленного на странице или на сайте, на котором вы выполняете SEO.

Каковы лучшие инструменты для анализа сайта?

Чтобы начать улучшать рейтинг, вам нужно узнать, как проверить текущий рейтинг нашего сайта и статистику SEO. Сегодня на рынке существует множество инструментов, которые могут помочь вам проверить рейтинг сайта и SEO-статистику и провести анализ сайта.

Я не буду больше рассказывать о том, как оптимизировать ваш контент. Вы должны прочитать этот пост о на странице оптимизации , Если вы хотите знать, как получить максимальную отдачу от ваших обратных ссылок тогда этот пост должен быть полезен для вас.

Мечтаете ли вы о том дне, когда ваш сайт будет занимать первое место в Google по вашим целевым ключевым словам?

Пора перестать мечтать и начать делать. При правильном подходе к SEO, вы обнаружите, что ваш сайт продвигается вверх по лестнице поисковой системы.

Вот мой любимый маркетинговый инструментарий на 2017 год:

Этот анализатор веб-сайта не только предоставляет информацию о рейтинге сайта, но и проверяет показатели SEO и дает полный обзор в одном отчете!
Теперь вам не нужно посещать и использовать несколько инструментов и веб-сайтов для проверки качества обратных ссылок, ключевых слов и других основных факторов, которые мы обсуждали выше и которые важны для вашего веб-сайта, чтобы получить желаемый рейтинг в поисковых системах. Итак, как начать работу с этим инструментом для анализа веб-сайтов, чтобы начать свою кампанию? Все, что вам нужно сделать, это указать адрес своего веб-сайта в поле, указанном по следующей ссылке:

Получите БЕСПЛАТНУЮ демоверсию на SEMrush

Заключение

Большую часть времени вам не нужно использовать много инструментов, чтобы получить лучший рейтинг. Вам просто нужно использовать правильные.

Инструменты помогут вам выиграть половину битвы, зная все возможные способы повысить рейтинг вашего сайта. Остальное зависит от вас и от того, насколько вы преданны.

Одним из ключевых вопросов опроса было «Как эксперты ранжируют свои сайты?
Каковы лучшие инструменты для анализа сайта?
Мечтаете ли вы о том дне, когда ваш сайт будет занимать первое место в Google по вашим целевым ключевым словам?
Итак, как начать работу с этим инструментом для анализа веб-сайтов, чтобы начать свою кампанию?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама