Доступные советы по SEO-сервисам для малого бизнеса

Как владелец малого бизнеса, вы должны думать о нем как о простой, но обязательной уверенности. Когда люди выполняют поиск в основных поисковых системах для ваших продуктов или услуг, возможен только один из двух результатов: они обнаружат ваш сайт или обнаружат ваших конкурентов.

Учитывая, что в секунду выполняется около 45 000 поисковых запросов в Google , появление в первых нескольких результатах сканирования ваших продуктов или услуг может оказать огромное влияние на ваш бизнес. Попасть на эти высокие посты, как бы то ни было, может быть несколько сложным и непростым заданием для любой независимой компании. Поэтому я попросил некоторые ведущие SEO-компании помочь с лучшими SEO-советами для малого бизнеса.

1 1. Установите структуру с качественным содержанием сайта

Принимая во внимание возможность позиционирования любой страницы сайта, содержание этой страницы абсолютно необходимо. Обновления поисковых систем за последние несколько лет исключили ценность и даже оштрафовали тактику заполнения ключевых слов. Поисковые системы превратились в более интеллектуальные способы анализа релевантности текста на веб-странице, и контент по-прежнему играет большую роль в Факторы ранжирования. Важно, чтобы каждая страница сайта оставалась тематической и давала читателям что-то значительное.

2. Богатое содержание ключевых слов

Владельцы малого бизнеса, как правило, не видят, как таргетировать ключевые фразы на странице сайта или в блоге. Крайне важно, чтобы вещество просматривалось на самом деле, а вы не перелистывали страницу ключевыми словами. Идея состоит в том, чтобы выделить ключевые слова, которые вы сосредоточите на странице или сайте, а затем дополнить эти ключевые фразы семантически и тематически связанными лозунгами и выражениями. Инструмент Google Adwords Ключевые слова отлично подходит для этого (вам нужно настроить учетную запись Adwords, чтобы использовать этот инструмент). Используйте панель «Поиск новых ключевых слов и идей группы объявлений» и введите несколько терминов, затем нажмите кнопку «Получить идеи». Объедините эти термины с содержанием каждой страницы, с которой они идентифицируются. Старайтесь не злоупотреблять ими, сочиняйте для своих гостей. Когда закончите, возьмите свой заголовок и попытайтесь составить заголовок, который бы знал энтузиазм ваших читателей, но при этом дополнительно включал ваши основные ключевые слова.

3. Раздайте ценную информацию

В настоящее время поисковая оптимизация вносит свой вклад. На данный момент лучшее, что вы можете сделать для SEO, как для малого бизнеса, - это создать инициативу по вашей специальности и эффективно участвовать в веб-журналах, дискуссиях и других социальных группах, относящихся к вашей отрасли или разделу. Организации, которые выигрывают в SEO на данный момент, это те, которые делают отличный, неограниченный по времени контент. Вы должны сосредоточиться на привлечении новых клиентов, которые еще не знают, в чем заключается проблема, которую объясняет ваш бизнес. Просвещайте, подсказывайте и обучайте их, прежде чем позаботиться об их проблемах и заключить сделку. Раздача важных данных. Чем больше вы делаете, тем лучше вы будете оценивать темы, связанные с вашим бизнесом, а не только ключевые слова.

4. Качественное построение ссылок

Качество по сравнению с количеством - это путь к любой эффективной деятельности по установлению внешних ссылок. В последние годы Google модернизировал свои расчеты в различных обстоятельствах, и была сосредоточена концентрация на характере профиля обратных ссылок на сайте. Прошли те дни, когда вы могли создать тысячу нерегулярных соединений с вашим сайтом и увидеть, как вы попадаете в самую высокую точку пунктов запроса. Идеально для создания соединений из качественных активов. Это будет означать меньше связей, однако, вы по достоинству оцените достижения в долгосрочной перспективе.

5. Используйте разметку схемы для локального преимущества SEO

Убедитесь, что Google может соответствующим образом включать вас, когда поисковик сортирует название вашей компании или фразы-фразы с мобильного телефона или на картах Google, используя метки schema.org в ваших мета-заголовках. Google объявил о поддержке телефонных номеров, часов и меню для независимых компаний 8 апреля. Это шанс опередить своих конкурентов, предложив поисковикам быстрое предложение действовать, когда они ищут ближайший бизнес. Нажмите здесь для учебного упражнения по разметке чертежей.

6. Примите после текущей лучшей практики

Следование текущей передовой практике SEO имеет решающее значение. SEO всегда была быстро развивающейся областью, но никогда больше, чем в последние два года. Многие методы, которые были недавно рекомендованы, теперь фактически нецелесообразны. SEO также развил больше недоумения. Некоторое время назад все внимание было сосредоточено на поисковом индексе Google, основанном на принципах «все включено». В настоящее время элементы запроса настраиваются и ограничиваются, и компании должны учитывать «обычный» естественный запрос, а также части поиска, например, поиск видео и просмотр новостей. Для частных компаний, пытающихся решать несколько вопросов каждый день, держать руку на пульсе SEO может быть очень хлопотно. Следовательно, было бы неплохо привлечь квалифицированного специалиста по SEO для выполнения нескольких или большей части работы или, по крайней мере, в качестве консультанта.

7. Не надейтесь на SEO

Никогда не полагайтесь только на SEO для роста вашего бизнеса. За 13 лет работы профессионалом в области SEO я видел, что многие компании приходят и уходят. Те, которые идут, являются теми, которые зависят от одного только SEO для всего роста их бизнеса. Компании, которые выживают и процветают, - это те, которые имеют солидный подход и выходят на рынок различными способами как онлайн, так и оффлайн. SEO может быть большой частью, но это не единственный кусок маркетингового пирога.

Для получения дополнительной информации о SEO Нажмите здесь

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама