Анализ ключевых слов

  1. Что полезно знать о ключевых словах?
  2. Что вы хотите узнать по «ключу»
  3. Как сделать это проще?

Анализ определяется как метод исследования более сложных фактов путем разложения на более простые «Обычно путем тщательного разбора проблемы решаются с разных сторон. Так или иначе, по-человечески, под анализом мы понимаем трудоемкую работу и нуждаемся в некоторых усилиях. С другой стороны, анализ ключевых слов в чешской версии, к сожалению, иногда осуществляется спаниелем со средней подготовкой.

Большое количество "микробов" от различных фрилансеров и агентств, вместо того, чтобы анализировать телефонную книгу строк писем, отсортированных по типу поиска. К сожалению, такие же глупые результаты приводят к сравнительно глупым решениям о форме и содержании сети на практике. Поэтому сегодня я постараюсь наметить, как лучше анализировать ключевые слова .

Что полезно знать о ключевых словах?

Поиск - это только одно из многих измерений (углов), с помощью которых можно составить мнение по слову или фразе. Прежде всего, хорошо знать, что поиск трудоемких инструментов Google и список Существуют только оценки - средние значения брутто за более длительный период времени (иногда вы находите странным, что многие ключевые слова имеют одинаковый вид волос). Чертовски многое зависит от каким образом Вы изучаете вопрос (я заметил, что на большинстве клавиатур правильный столбец называется просто «Поиск»).

Как правило, поиск в Zbozi.cz и в поисковой сети также включается в отчеты о поиске для Sklik . Для некоторых запросов продукта полнотекстовый поиск может составлять относительно небольшую часть всего заявленного объема. Искажение Google, вероятно, ниже. Поэтому не стоит сравнивать данные из Google и Списка как равные при анализе ключевых слов.

Высокий поиск похож на большие сиськи . Чем больше используется вопрос, тем больше SEO-шаманов будут пускать слюни. Однако немногим приходится делать это на большой груди и играть с ними, но, как в жизни :-) Наиболее часто используемые слова довольно трудно (и дорого) быть хорошо заметными. Кроме того, они имеют глупую особенность в том, что они являются относительно общими, и трафик, который вы получаете, может быть далеко не конвертируемым (за исключением случаев, когда конверсия любой страницы вашего сайта является конверсией). Очевидно, что вы не будете строить только хороший SEO. Следовательно, вам нужно многому научиться у своего SEO-специалиста. Анализ ключевых слов также должен учитывать каждое слово в дополнение к поиску (и соответствию):

  • Актуальность - подумайте, что человек хочет найти в данном вопросе - есть ли у вас ответ в Интернете? Если это так, слово относится к вам. Если нет, вы можете побороться за внимание на неправильном пути. Например, если вы продаете только свадебные платья, вопрос о «платье» может оказаться вам неуместным, и вопрос о «платье» будет совершенно неуместен. В будущем вы сможете найти хороший ответ в Интернете, но не следует возвращать искусственные страницы только потому, что много разыскиваемых слов напоминают о вашем бизнесе. Как правило, поисковые системы не сдаются.
  • Потенциал конверсии - что происходит, когда вы хорошо видите вопрос? Вы зарабатываете деньги или просто растягиваете злобных голландцев с высоким показателем отказов? Что-то говорит исторические данные в Google Analytics или здравый смысл. Чем более общее слово, тем больше вероятность того, что искатель все еще не знает, чего он хочет, и кошелек находится глубоко в его кармане. Наоборот длиннохвостые запросы они более разговорчивы. Это не означает, что запросы, которые не идут на немедленную покупку (или другую конверсию), не интересны, но к ним нужно подходить немного по-другому и лучше взвесить, сколько времени и усилий вы на них потратите. Лично у меня есть много сотрудничества с клиентом на заключительном этапе (после классификации), без особого понимания бизнеса.
  • Сложность - Насколько сложно будет слово «оптимизировать»? На самом деле, Бог знает. Но хорошо иметь грубую идею. Начните с поиска в Инструменты Google для веб-мастеров в конце концов Collabim насколько вы хороши или не в среднем по данному ключевому слову сегодня. Узнайте, сколько результатов поисковой системы возвращается по поисковому запросу. Посмотрите, какие и насколько хорошо сделанные сайты лучше всего видны. Вы также можете указать в уравнении среднюю цену за клик (CPC). AdWords и Sklik (здесь интенсивная конкуренция в PPC может не коррелировать с уровнем конкуренции по органическим результатам и наоборот).
  • Карандашница - наверное, самое забытое ключевое слово. Вы должны быть в состоянии классифицировать каждый соответствующий запрос, найденный в ячейках - тематические единицы или способы задать вопрос , Растворяя (сегментируя) ключевые слова по группам, вы получаете представление о том, как люди думают о вашем бизнесе, и получаете ценный вклад для работы с веб-структурой, контент-маркетингом и созданием ссылок. Пример для лыж интернет-магазина: я могу найти общий веб-сайт, на котором продаются лыжи, лыжи определенного типа (скоростной спуск), различные лыжи с некоторыми характеристиками (красные, дешевые, с указанным материалом, длина 179 см, женские,…) или лыжи любой марки, которые я могу найти. конкретные лыжи или информация о том, как выбрать лыжи, как их хранить или куда кататься на лыжах. Для более продвинутой сегментации читайте о анализ ключевых слов , Кроме того, сегментация позволяет вам легко визуализировать различные измерения и сегменты ваших данных при анализе ключевых слов (например, важнее ли длина SEO или название бренда в SEO)?
  • Бизнес-данные - по крайней мере, немного возможно, связать "SEO метрики" с экономической точки зрения. Завершив классификацию, вы можете относительно легко оценить ценность бизнеса, маржу или конкурентоспособность группы ключевых слов с абсолютными значениями (или лучше по некоторой простой шкале, например 1-3).

Для вдохновения слайды из лекции за квартал 5.6.2014

Анализ ключевых слов - 6 советов для практики от Лукаш Питра

Что вы хотите узнать по «ключу»

Не только то, что люди ищут. Целью анализа ключевых слов является:

  • Найти слова, которые имеют отношение к вашему сайту
  • Оцените их по их способности поддерживать ваши бизнес-цели
  • Дайте им приоритет в зависимости от того, насколько это будет сложно и дорого, и что это принесет
  • Логически рассортируйте их по группам в зависимости от того, кто ищет запрос или какой ответ (страницу) они хотят найти.
  • Из всего этого нарисуйте направление работы, инвестиции и ожидания в ближайшие времена

Это не обязательно означает, что все свойства словаря будут оцениваться с точными числами с точностью до трех знаков после запятой - опытный консультант точно определит количество вещей по «чувству». Тем не менее, хорошее агентство или консультант отправит вам анализ ключевых слов в виде структурированной электронной таблицы с плохим комментарием «что делать». Если вы менеджер проекта, Вы должны быть ясны из зародыша следующего шага и долгосрочной перспективы - «Хорошо, давайте начнем это, потому что, следующий приоритет это, потому что, и мы сделаем это таким образом».

В частности, вы должны иметь четкое представление о ключе :

  • где слабые места сайта с большим потенциалом => какие низкорастущие яблоки вы собираете первыми, а какие как еще
  • изменится ли и как структура сайта или подфункция
  • если и как вам нужно будет переименовать некоторые сайты или построить их на более / менее / других словах
  • если и как вам нужно скорректировать или усилить усилия по контент-маркетингу
  • какие сайты должны быть более популярными благодаря линкбилдингу (внутренние ссылки, социальные сети,…)
  • это приводит к знанию, куда, сколько и почему вы будете вкладывать деньги, работу, энергию

Как сделать это проще?

С другой стороны, анализ ключевых слов «учебно-методическим», с другой стороны, требует большой работы, результаты которой не всегда видны. Так что стоит знать несколько советов о том, как ускорить работу муравья. Прежде всего, я настоятельно рекомендую научиться работать с инструментом Открыть Уточнить ,

По сравнению с классическим редактором электронных таблиц, он обладает широким спектром потрясающих функций, я бы отметил более простую обработку регулярных выражений и значительно более быстрые операции с большими объемами данных, типичные для анализа ключевых слов для крупных проектов. Он также архивирует историю всего, что вы делаете, поэтому, если вы запутались, забыли или хотите «изменить что-то в середине процесса», это легко. Если вы не знакомы с Refin, посетите обучение Филип Подставце ,

Вы по достоинству оцените функцию истории, особенно при создании библиотек Open Refine . Принцип состоит в том, что ряд классификационных или сервисных действий на столе повторяется для многих различных проектов, или их необходимо многократно выполнять для одного проекта. Или вы должны сделать много изменений в анализе одного ключевого слова в анализе одного ключевого слова. В этом случае стоит использовать Open Refine для создания скриптов (библиотек), которые будут выполнять ту же работу в течение следующих двух. Все, что вам нужно сделать, это экспортировать образец команды в историю, подготовить список значений для данного параметра (если я классифицирую цвета, это будет белый, красный, красный и т. Д.) И сгенерировать список команд с помощью макроса. Вуаля, послеобеденная работа сделана за 5 минут.

Напротив, следите за так называемой «кластеризацией» , объединяя похожие запросы (например, «роликовые коньки» и «роликовые коньки»). Хотя таблица может уменьшиться и сделать ее более понятной, с другой стороны, это затрудняет понимание длины длинного хвоста, а также усложняет обновление / расширение анализа ключевых слов. Вы можете вернуться к точке перед кластеризацией в Refin, но это неуклюже. Я рекомендую хранить две версии выходных данных: кластеризованный и некластеризованный набор данных.

Вывод: ключ не равен копированию поиска по ключевым словам. Вы не хотите, чтобы найти все слова, которые вы хотите найти только «право» только для вас в вашей уникальной текущей ситуации. С помощью анализа ключевых слов вы должны быть в состоянии работать или, по крайней мере, понимать себя как родственника, это должен быть не просто дорогой «черный ящик», за который вы снова заплатите за продолжающуюся демистификацию. В то же время его качество зависит от умения платить специалисту. В этом случае тот, кто спасает, не в трех, а имеет пердеть.

Последнее обновление: 2.4.2016

Что полезно знать о ключевых словах?
Что полезно знать о ключевых словах?
Вы зарабатываете деньги или просто растягиваете злобных голландцев с высоким показателем отказов?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама