3 распространенных мифа о SEO

  1. 1. Не беспокойтесь о SEO при разработке контента
  2. 2. Не беспокойтесь о получении обратных ссылок
  3. 3. Там нет ROI в SEO
  4. В итоге

Когда дело доходит до поисковой оптимизации, в Интернете очень много разных голосов и личностей, которые жаждут вашего внимания Когда дело доходит до поисковой оптимизации, в Интернете очень много разных голосов и личностей, которые жаждут вашего внимания. Проблема в том, что многим из них нечего сказать. Хуже того, некоторые из них даже передают недостоверную информацию - мифы о SEO, в которые люди в конечном итоге верят, а затем используют их для разработки своих веб-сайтов или создания своих маркетинговых стратегий.

К сожалению, это означает, что миллионы веб-сайтов не раскрывают свой потенциал, потому что они верили в миф о SEO, который мешал им правильно ранжироваться. Вы хотите избежать этой слишком распространенной проблемы.

Вот три самых распространенных мифа и истина, стоящая за каждым утверждением.

1. Не беспокойтесь о SEO при разработке контента

Миф: если у вас высококачественный контент, вам не нужно заниматься поисковой оптимизацией на месте.

Правда: хотя это правда, что контент должен быть вашим самым важным направлением, и что хороший контент может иногда поднять сайт выше в поисковых системах, чем сопоставимый сайт с некачественным контентом и лучшим SEO, это исключение, а не правило ,

Правда в том, что сайты, которые занимают высокие позиции по ключевым словам, где поисковики хотят купить что-то, имеют не только удивительный контент, но и хорошо настроенную, тщательно изученную оптимизацию поисковой системы на странице, которая включает ключевые фразы, заголовки, оптимизация изображений, внутренние ссылки, многое другое. Потратив всего несколько дополнительных минут на изучение некоторых ключевых слов или оптимизацию страницы под определенную фразу, вы окупитесь в будущем.

2. Не беспокойтесь о получении обратных ссылок

Миф: обратные ссылки должны быть естественными, и если вы создадите хороший контент, они позаботятся о себе.

Правда: это миф, которому, похоже, следуют многие сайты. Невозможно узнать, с чего это началось, но тот факт, что он широко распространен, является хорошей новостью для веб-сайтов, которые хотят изменить курс. Да, контент - это главное, и это один из самых важных аспектов вашего сайта. Да, это также правда, что Google подавил множество черных или серых методов получения обратных ссылок, обесценил некоторые другие и сделал весь процесс более сложным. Но, обратные ссылки по-прежнему являются одним из наиболее важных факторов которые определяют место вашего сайта в результатах поиска - даже в 2018 году.

Фактически, качественные обратные ссылки могут быть даже более важными, чем раньше, поскольку спам-ссылки со временем теряют свою эффективность. Вы должны сконцентрироваться на получении обратных ссылок самого высокого качества, а также на создании удивительного контента.

3. Там нет ROI в SEO

Миф: Платная реклама предлагает реальный, измеримый возврат инвестиций (ROI) в какой-то момент в будущем. SEO не делает.

Правда: невозможно знать, что заставляет людей верить в это. Это даже не кажется логичным. Но дело в том, что существуют десятки тысяч сайтов, которые просто считают SEO пустой тратой времени и денег. Они скорее положили бы все свои яйца в одну корзину и сосредоточились бы только на платной рекламе, потому что это дает им фактическую, легко измеряемую рентабельность инвестиций в течение прогнозируемого периода времени.

Чего не понимают эти компании и владельцы веб-сайтов, так это того, что им не хватает серьезного дохода на свои инвестиции, если они вкладывают то же время, энергию и финансовые вложения в поисковую оптимизацию. Возвращение не может быть немедленным и не может быть таким же измеримым, как платная реклама, но долгосрочный потенциал на самом деле больше.

Основная причина заключается в том, что SEO оптимизирует работу, поэтому SEO, который вы делаете в первый месяц, все равно увеличивает ценность в шестом месяце, тогда как после того, как вы платите за клик с помощью платных услуг, таких как Adwords, ваши инвестиции теряются.

В итоге

Суть в том, что существует множество мифов о SEO, и требуется разборчивый человек, чтобы разобраться в шуме. Убедитесь, что вы не просто верите всему, на что претендует так называемый SEO-гуру, и понимаете основные принципы, лежащие в основе поисковой оптимизации, чтобы у вас была гораздо лучшая способность видеть, что имеет смысл, а что нет. Есть много книг, бесплатные онлайн-ресурсы и даже более высокое качество премиум онлайн курсы там, чтобы помочь вам узнать, что действительно работает.

Больше всего, не застрять в краткосрочной инвестиционной стратегии. Инвестируйте на долгосрочную перспективу, и вы увидите, что ваш сайт станет стремительным.

Статьи по Теме

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама