Гарант сделок CashPass — безопасные сделки в интернете

Опубликовано: 04.02.2018


Самый надежный гарант игровых сделок. За время работы мы накопили знания, опыт и составили большую базу данных как самих мошенников, так и различных видов интернет-мошенничества.
Круглосуточная онлайн-поддержка. Безопасные сделки идут через специальный чат, к которому имеют доступ обе стороны, а также консультанты CashPass, которых можно привлечь при необходимости.
Нет материальных рисков. Арбитраж сервиса несет материальную ответственность в случае ошибки в разрешении спора между участниками, поэтому безопасная сделка в интернете с нами комфортнее, чем с кем-либо. Защита интересов предоставляется обеим сторонам: продавцу и покупателю, фрилансеру и заказчику. Гарант онлайн-сделок CashPass — ваш щит от нечестных продавцов и покупателей, нерадивых исполнителей, необязательных заказчиков и прочих мошенников.
Оплата за посредничество минимальна. Еще одно преимущество — низкая комиссия, которую взимает гарант безопасных сделок CashPass. Это небольшая сумма, но даже она дает вам уверенность, что вас не обманут.
Гарант-сервис CashPass является надежным ресурсом. С нами сделка без риска в интернете — это реальность, проверенная временем. Зарегистрируйте аккаунт и начните пользоваться сервисом прямо сейчас.



Безопасность как сервис: аудит, организационные меры и проверки регуляторов


CNews: Государство из года в год усиливает внимание к вопросам защиты информации. Как это отражается на рынке услуг информационной безопасности?

Сергей Сергеев: Рынок такого рода услуг меняется, и это связано не только с тем, что его объем растет, но и с тем, что потребители более осознанно выбирают услуги: им нужны гарантии результата, и, что самое главное, потребитель знает, что ожидать от информационной безопасности.

К примеру, подавляющее число организаций в первую очередь занимается разработкой внутренних документов: инструкций, положений, приказов и других документов по защите персональных данных. Соответствующие вопросы часто ложатся на плечи системных администраторов или кадровиков. Чтобы разработать более-менее внятный пакет документов, им приходится искать примеры документов в интернете или в правовых системах. Поэтому, когда подобные услуги современный потребитель ищет на рынке, он уже достаточно неплохо распознает халтурную работу и требует конкретных гарантий.

Я думаю, мы правильно поняли ожидания рынка, когда два года назад запустили облачный сервис «АльфаДок», ценность которого как раз в том, чтобы профессиональные услуги в сфере информационной безопасности стали доступны широкому кругу потребителей.

CNews: То есть «АльфаДок» позволяет подготовить документацию по защите информации?

Сергей Сергеев: Да, сегодня автоматическая разработка документации – это одна из основных функций «АльфаДок», но далеко не единственная. Мы сразу пошли по пути развития экспертной системы, что вкупе с традиционным консалтингом по «горячей линии» позволяет, например, разработать довольно серьезный комплект документов по защите персональных данных и государственных информационных систем, в том числе техническое задание, технический паспорт, модель угроз и действий нарушителя, матрицу доступа и другие.



Безопасность как сервис наступает незаметно


Если спросить у ИТ-специалистов, пользуются ли они облачными технологиями или программами, предоставляемыми в качестве сервиса (Software as a Service), большинство ответит отрицательно. Однако, если задать уточняющие вопросы, выяснится, что то или иное приложение, используемое респондентом, все-таки относится к классу SaaS.

В области информационной безопасности это явление выражено еще сильнее. В компаниях обычно не считают, что применяют сервисы безопасности или облачные сервисы, когда пользуются, скажем, внешними спам-фильтрами и антивирусами для электронной почты. Применение такой разновидности аутсорсинга, когда безопасность доставляется в виде сервиса из облака, а собственные компьютерные системы организации не задействуются, возрастает ежегодно на 12%. Данный тип аутсорсинга привлекателен для тех компаний, где не хотят нанимать специалистов по безопасности соответствующего профиля.

Конечно, не все функции безопасности годятся для переноса в облачную среду. Задача защиты обмена сообщениями подходит для облачной технологии по двум причинам. Во-первых, электронная почта в любом случае проходит через внешние шлюзы, так что отвечающим за безопасность нет смысла беспокоиться из-за просмотра данных «чужими». Во-вторых, передача электронной почты происходит с переменной задержкой, исчисляющейся минутами, так что добавление на маршруте прохождения сообщений еще одного внешнего шлюза не сильно скажется на общем времени доставки.

В ходе проведенного исследования выяснилось, что борьба со спамом является абсолютным лидером среди всех облачных сервисов безопасности по уровню использования: среди компаний, применяющих какой-либо вид таких сервисов, 84% пользуются антиспамерскими услугами. Второе место, 42%, занимают антивирусные сервисы, а остальное делится между межсетевыми экранами, системами предотвращения вторжений, защиты от распределенных атак на отказ в обслуживании (Distributed Denial of Service, DDoS) и сканирования на уязвимости.



Безопасность в облаке: мифы и реальность; обеспечение безопасности и безопасность как сервис


А. В. Бабанин,

зам. директора ФГУП ВНИИПВТИ

Безопасность в облаке: мифы и реальность; обеспечение безопасности и безопасность как сервис

Итак, миф о том, что облака существуют, успешно развиваются и все шире применяются для решения бизнес задач — оказался реальностью.

Есть целый ряд аргументов, на которых строится сегодня критика применения облачных технологий в тех или иных случаях, и по сути единственный аргумент «за» - экономический. Реальность такова, что этот довод — самый весомый, и доказывать надо обоснованность не  перехода на облако. Применение технологий, альтернативных облачным, считается обоснованным случаях если:

отсутствует реальная потребность в снижении сложности управления ИТ инфраструктурой; отсутствует необходимость повышения эффективности загрузки оборудования; нет задачи предоставления типовых ИТ услуг в массовом объеме на постоянной основе.

Для обоснованности необлачных вариантов развития достаточно одного из перечисленных факторов.

Резонно было бы удивиться тому, что среди этих оснований нет связанного с информационной безопасностью. Проведем аналогии с другими отраслями деятельности.

Никого не удивляет развитие международного туризма, когда с использованием инструмента платежной системы (например, виртуальной банковской карты) покупая набор бумажек на одном конце планеты, человек получает набор услуг в заданное время в конкретном месте, о котором за несколько дней до этого знал в лучшем случае «от Сенкевича».

Примеров «небезопасности» этой сферы услуг более чем достаточно. Однако она успешно расширяется. При этом главным «интуитивным» методом управления безопасностью с точки зрения «пользователя» является поиск такой сети, предоставляющей услуги, которой он  может доверять .



Проверяем безопасность своего VPN-сервиса


11549 16.05.2017

Многие пользователи уже давно знакомы с различными VPN-сервисами, которые необходимы для безопасного и свободного использования сети Интернет без ограничений цензуры.

Но далеко не все VPN-провайдеры могут обеспечить высокий уровень безопасности в Интернете. Далее мы расскажем, как проверить свой VPN-сервис, и на что важно обратить внимание.

    

Мы будем говорить только о том, что может самостоятельно проверить каждый пользователь и убедиться, насколько надежную защиту предоставляют VPN-сервисы. Все сравнения производим на примере использования VPN Monster,в котором полностью реализованы описанные ниже уровни безопасности.

Безопасное соединение по протоколу https

В ходе исследования оказалось, что несколько сайтов VPN-компаний, работают по протоколу http. Использование такого соединения небезопасно, и позволяет перехватывать ключи, а затем – расшифровать весь интернет-траффик пользователя.

На сегодня, важным условием безопасности сайта является использование протокола https с применением сертификатов SSL, что позволит защитить получение ключей и файлов конфигурации от VPN-провайдера к пользователю.

Уязвимости фирменных VPN клиентов

Для более удобного подключения к VPN сети разные компании предлагают свои фирменные VPN-клиенты. Использование фирменного клиента всегда проще и быстрее, но не всегда безопасно.

Мы обнаружили несколько VPN-компаний, которые используют незашифрованное http-соединение с сервером авторизации в своих фирменных клиентах. Опасность может заключаться в отсутствии шифрования процесса получения файлов конфигурации и ключей. В результате – ключи и файлы конфигурации могут быть перехвачены посторонними и использованы для расшифровки всего интернет-трафика.

Проверить, используется ли в клиенте шифрование передачи данных, возможно при помощи различных программ-сниферов, которые позволяют перехватить трафик. Если шифрование не применялось – в перехваченных данных можно найти файлы конфигурации и ключи. В свою очередь, при включенном шифровании – полученный зашифрованный трафик покажет случайный набор данных без указания на содержимое.