Поисковые системы

  1. Как управлять сложностью и предоставлять знания из отдельных приложений и платформ Белая книга, опубликованная:...
  2. Глобальный цифровой рекламный отчет
  3. Глобальный цифровой рекламный отчет.
  4. Улучшение банковского дела с подходом IBM Smarter Process
  5. Умнее Процесс в возрасте клиента
  6. Отчет Gartner Magic Quadrant для поисковой системы предприятия
  7. Измерение отдачи от знаний в мире больших данных
  8. Детская больница Бостона внедряет Coveo для обеспечения оптимального ухода за пациентами
  9. KeyBank улучшает результаты и использование с Coveo для расширенного поиска предприятия
  10. Harris Corporation внедряет расширенный корпоративный поиск для повышения производительности
  11. Улучшение банковского дела с подходом IBM Smarter Process
  12. Умнее Процесс в возрасте клиента
  13. Получите наглядность, понимание и контроль с помощью решения CFO Performance Insight от IBM
  14. 4 ключа к персонализации веб-опыта
  15. Начало работы с Telepresence
  16. Flash-карты: главный источник для интерактивных карт Flash - ознакомительный пакет AreaSelector
  17. Отчет аналитика: вывод сотрудничества на новый уровень
  18. Что каждый CXO должен знать о Web 2.0?
  19. Охват аудитории: практическое руководство по распространению видео онлайн
  20. Бизнес-поиск и потребительский поиск: 5 различий, которые ваша компания не может позволить себе игнорировать...
  21. Поисковая оптимизация и оплата за клик (PPC): целостный подход
  22. Белая книга: 12 убийц кампании SEO
  23. Решение для архивирования и хранения электронной почты для обеспечения соответствия, хранения и электронного...
  24. Cisco Unified Access (UA) и CVD вашего собственного устройства (BYOD)

Как управлять сложностью и предоставлять знания из отдельных приложений и платформ

Белая книга, опубликованная: ASG Software Solutions Дата публикации: 12 мая 2010 г.

Для многих организаций управление и передача знаний, содержащихся в документах, затруднены или невозможны из-за технологического неравенства. Традиционные подходы к управлению знаниями работают в рамках ограничений разнородных платформ, приложений и устройств вывода и не позволяют устранить технологическое неравенство.

Теги:

Теги:

Пример использования Uponor: На пути к зрелости маркетинга с Sitecore® Experience Platform ™

Тематическое исследование, опубликованное: Sitecore Дата публикации: 11 сентября 2015 г.

Загрузите сейчас, чтобы узнать, как Uponor справился с этими задачами, используя Sitecore® Experience Platform ™ и используя модель зрелости клиентского опыта Sitecore для создания индивидуального плана развития маркетинга, который создает исключительные впечатления клиентов.

Теги:

Теги:

Глобальный цифровой рекламный отчет

Белая книга, опубликованная: саман Дата публикации: 3 февраля 2015 г.

В этом контрольном отчете оценивается активность цифровой рекламы, прогнозируются тенденции в социальных сетях и онлайн-рекламе.

Теги:

Теги:

Глобальный цифровой рекламный отчет.

Белая книга, опубликованная: саман Дата публикации: 3 февраля 2015 г.

В этом контрольном отчете оценивается активность цифровой рекламы, прогнозируются тенденции в социальных сетях и онлайн-рекламе.

Теги:

Теги:

Улучшение банковского дела с подходом IBM Smarter Process

Белая книга, опубликованная: IBM Дата публикации: 4 марта 2014 г.

Ожидания клиентов никогда не были такими высокими. Тем не менее, лидеры многих банков и финансовых учреждений по-прежнему не в состоянии обеспечить плавный, персонализированный, своевременный и актуальный опыт по всем каналам. Используя растущий объем данных о клиентах, банкиры могут создавать информацию, чтобы постоянно улучшать их понимание использования продукта, прибыльности, риска, покупательского поведения и финансовых потребностей. Получите доступ к этому техническому документу сегодня, чтобы узнать об экспертных решениях, которые могут помочь вам переосмыслить бизнес-процессы и создать ориентированную на клиента компанию. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Теги:

Теги:

Умнее Процесс в возрасте клиента

Белая книга, опубликованная: IBM Дата публикации: 4 марта 2014 г.

Возраст заказчика. Возможно, никакой термин лучше не иллюстрирует текущую эру бизнеса. Клиенты ожидают, что их опыт будет безупречен в каждом контактном пункте, и у конкурентов только один щелчок (или касание), у руководителей компании есть сильный стимул для доставки. Онлайн-ритейлеры установили высокие стандарты в том, как они вовлекают клиентов на постоянной основе - не только во время коммерческой транзакции, но и до, во время и после каждого взаимодействия с клиентом. Могут ли поставщики услуг в таких отраслях, как банковское дело, страхование, здравоохранение и правительство, справиться с этой задачей?

Теги:

Теги:

Отчет Gartner Magic Quadrant для поисковой системы предприятия

Белая книга, опубликованная: Coveo Дата публикации: 13 ноября 2013 г.

Магический квадрант Gartner для корпоративного поиска включает в себя подробный анализ 15 ведущих поставщиков услуг поиска по полноте видения и способности выполнять.

Теги:

Теги:

Измерение отдачи от знаний в мире больших данных

Белая книга, опубликованная: Coveo Дата публикации: 13 ноября 2013 г.

Эта электронная книга описывает передовые стратегии и технологии, которые превращают инициативы по управлению знаниями, превращая данные и информацию из любого места в практические знания.

Теги:

Теги:

Детская больница Бостона внедряет Coveo для обеспечения оптимального ухода за пациентами

Тематическое исследование, опубликованное: Coveo Дата публикации: 13 ноября 2013 г.

В сфере здравоохранения важна каждая секунда. Узнайте, как Детская Бостонская больница использует Coveo, чтобы клиницисты и персонал больницы могли легко найти точную и важную информацию по уходу за пациентом.

Теги:

Теги:

KeyBank улучшает результаты и использование с Coveo для расширенного поиска предприятия

Тематическое исследование, опубликованное: Coveo Дата публикации: 13 ноября 2013 г.

Куда обращается банк Fortune 500 с 15 000 сотрудников и активами под управлением в размере 90 миллиардов долларов, когда он пытается раскрыть потенциал своей внутренней базы знаний? KeyBank повернулся к Coveo.

Теги:

Теги:

Harris Corporation внедряет расширенный корпоративный поиск для повышения производительности

Тематическое исследование, опубликованное: Coveo Дата публикации: 13 ноября 2013 г.

Где технологическая компания с 5,5 млрд. Долл. США с 15 000 сотрудников и ежегодными затратами на НИОКР на 1 млрд. Долл. США ищет более эффективный способ использования имеющихся научных знаний и инженерных знаний и избежания дублирования работы? Корпорация Харрис повернулась к Ковео. Прочитайте этот пример, чтобы узнать, как Harris повысила производительность, коммуникацию и инновации.

Теги:

Теги:

Улучшение банковского дела с подходом IBM Smarter Process

Белая книга, опубликованная: IBM Дата публикации: 12 ноября 2013 г.

Ожидания клиентов никогда не были такими высокими. Тем не менее, лидеры многих банков и финансовых учреждений по-прежнему не в состоянии обеспечить плавный, персонализированный, своевременный и актуальный опыт по всем каналам. Используя растущий объем данных о клиентах, банкиры могут создавать информацию, чтобы постоянно улучшать их понимание использования продукта, прибыльности, риска, покупательского поведения и финансовых потребностей. Получите доступ к этому техническому документу сегодня, чтобы узнать об экспертных решениях, которые могут помочь вам переосмыслить бизнес-процессы и создать ориентированную на клиента компанию. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Теги:

Теги:

Умнее Процесс в возрасте клиента

Белая книга, опубликованная: IBM Дата публикации: 12 ноября 2013 г.

Возраст заказчика. Возможно, никакой термин лучше не иллюстрирует текущую эру бизнеса. Клиенты ожидают, что их опыт будет безупречен в каждом контактном пункте, и у конкурентов только один щелчок (или касание), у руководителей компании есть сильный стимул для доставки. Онлайн-ритейлеры установили высокие стандарты в том, как они вовлекают клиентов на постоянной основе - не только во время коммерческой транзакции, но и до, во время и после каждого взаимодействия с клиентом. Могут ли поставщики услуг в таких отраслях, как банковское дело, страхование, здравоохранение и правительство, справиться с этой задачей?

Теги:

Теги:

Получите наглядность, понимание и контроль с помощью решения CFO Performance Insight от IBM

Вебинар Опубликовано: IBM Дата публикации: 30 октября 2013 г.

Узнайте, как ваша финансовая организация может получить наглядность, понимание и контроль над рычагами производительности с помощью решения CFO Performance Insight от IBM.

Теги:

Теги:

4 ключа к персонализации веб-опыта

Белая книга, опубликованная: IBM Дата публикации: 15 октября 2013 г.

Откройте для себя четыре ключевых аспекта персонализированного веб-маркетинга и изучите реальные успехи предприятий, которые сделали персонализированный веб-компонент основной частью своих стратегий роста. Как вы можете видеть, веб-маркетинг может достичь сопоставимого успеха, если вы сделаете четыре персонализации шаги свои.

Теги:

Теги:

Начало работы с Telepresence

Белая книга, опубликованная: Cisco Systems Дата публикации: 5 июня 2013

4 шага к успешному сотрудничеству видео

Теги:

Теги:

Flash-карты: главный источник для интерактивных карт Flash - ознакомительный пакет AreaSelector

Бесплатное предложение опубликовано: Flashmaps Дата публикации: 16 августа 2011

Преобразование ваших баз данных в полезную геопространственную информацию в одно мгновение! Интерактивные карты областей мира, США, Канады, штатов, округов и многое другое!

Теги:

Теги:

Отчет аналитика: вывод сотрудничества на новый уровень

Белая книга, опубликованная: IBM Дата публикации: 19 октября 2010

Узнайте, как использовать технологии Enterprise 2.0, чтобы вывести сотрудничество в вашей компании на новый уровень!

Теги:

Теги:

Что каждый CXO должен знать о Web 2.0?

Белая книга, опубликованная: MicroAgility Дата публикации: 18 февраля 2009 г.

«Web 2.0» - это модный термин, который описывает тенденцию использования технологии World Wide Web и веб-дизайна, которая направлена ​​на повышение креативности, обмена информацией и, в частности, сотрудничества между пользователями.

Теги:

Теги:

Охват аудитории: практическое руководство по распространению видео онлайн

Белая книга, опубликованная: Brightcove Дата публикации: 12 декабря 2008 г.

В условиях бурного роста онлайн-видео многие маркетологи экспериментируют с различными стратегиями распространения. Узнайте, как вы можете быстро и легко разработать правильную стратегию распространения вашего онлайн-контента. Правильная стратегия распространения может увеличить трафик на ваш сайт, создать более широко известный и влиятельный бренд и использовать ранее недоступные клиентские базы.

Теги:

Теги:

Бизнес-поиск и потребительский поиск: 5 различий, которые ваша компания не может позволить себе игнорировать

Белая книга, опубликованная: Ultraseek Дата публикации: 7 марта 2008 г.

В этом техническом документе подробно рассматриваются уникальные потребности бизнес-поиска в современных коммерческих предприятиях и государственных учреждениях.

Теги:

Теги:

Поисковая оптимизация и оплата за клик (PPC): целостный подход

Белая книга, опубликованная: Понимание SEO Дата публикации: 28 января 2008 г.

Новое руководство от Fathom SEO объясняет, как компании могут максимизировать усилия по поисковому маркетингу, приняв целостный план управления для Pay-per-Click и поисковой оптимизации. Узнайте, как эффективно обмениваться данными о ключевых словах, копировании объявлений и эффективности целевой страницы.

Теги:

Теги:

Белая книга: 12 убийц кампании SEO

Белая книга, опубликованная: Понимание SEO Дата публикации: 28 января 2008 г.

Узнайте, чего не следует делать при запуске кампании по поисковой оптимизации (SEO), чтобы привлечь больше посетителей, потенциальных клиентов и продаж. Это руководство охватывает эффективность ключевых слов, соображения окупаемости инвестиций, целостные подходы и анализ рейтинга.

Теги:

Теги:

Решение для архивирования и хранения электронной почты для обеспечения соответствия, хранения и электронного обнаружения

Белая книга, опубликованная: DocuLex Дата публикации: 1 января 2001 г.

Просто наиболее экономически эффективный вариант для защиты электронной почты вашей организации в ожидании обнаружения данных и соблюдения нормативных требований.

Теги:

Теги:

Cisco Unified Access (UA) и CVD вашего собственного устройства (BYOD)

Белая книга, опубликованная: Cisco Дата публикации: 13 февраля 2015 г.

Получите руководство по проверке Cisco, которое поможет вам развернуть персональные, корпоративные и гостевые устройства в сети с высокой степенью защиты. Заполните форму, чтобы получить руководство по дизайну сейчас.

Теги:

Могут ли поставщики услуг в таких отраслях, как банковское дело, страхование, здравоохранение и правительство, справиться с этой задачей?
Куда обращается банк Fortune 500 с 15 000 сотрудников и активами под управлением в размере 90 миллиардов долларов, когда он пытается раскрыть потенциал своей внутренней базы знаний?
США ищет более эффективный способ использования имеющихся научных знаний и инженерных знаний и избежания дублирования работы?
Могут ли поставщики услуг в таких отраслях, как банковское дело, страхование, здравоохранение и правительство, справиться с этой задачей?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама