Почему контент-маркетинг важен в современной SEO-среде

  1. Как контент и SEO работают вместе
  2. Как унифицировать ваш контент и SEO
  3. Партнер эффективно

Хотя они имеют разные имена, поисковая оптимизация ( SEO ) это все о контент-маркетинге. А также контент-маркетинг это все о SEO.

SEO - это процесс, посредством которого веб-сайт оптимизируется для повышения рейтинга в релевантных поисках. А контент-маркетинг включает в себя создание полезных или интересных онлайн-материалов, чтобы продвигать потенциального клиента через воронку продаж - от осведомленности, заинтересованности, взаимодействия и не только. Таким образом, стратегия контент-маркетинга, которая помогает вашему веб-сайту повысить рейтинг и привлечь больше людей, не представляет никакой сложности.

На самом деле, маркетологи видят SEO как становится более эффективным , с 82% отчетности эффективность повышается, и 42% этой группы заявляют, что эффективность значительно увеличивается.

В этом блоге мы дадим советы о том, как направить ваш контент в сторону SEO, но сначала мы рассмотрим, как сходятся контент-маркетинг и SEO.

Как контент и SEO работают вместе

Это случай, когда левый мозг встречается с правым мозгом. SEO является активатором и дистрибьютором. Контент-маркетинг является художественным создателем. Для оптимальной производительности SEO и контентные стратегии должны быть согласованы.

Так как Google создан для того, чтобы помочь посетителям найти то, что они ищут, SEO начинает с предоставления контента, который соответствует вашим перспективам. Точно так же контент-маркетинг использует полезную информацию по соответствующим темам, чтобы установить связь с потенциальными клиентами. Когда SEO и контент-маркетинг объединяют усилия, маркетологи и SEO-специалисты могут создавать целостный контент и SEO-программы, которые приводят к измеримым бизнес-результатам.

(источник: Outbrain.com )

Так как же обеспечить совместную работу вашего контента и SEO? Вот три основных способа объединить ваш контент-маркетинг с вашими усилиями по SEO:

Как унифицировать ваш контент и SEO

Ориентирован на ключевые слова

Через Планировщик ключевых слов Google Вы можете исследовать релевантные слова и определять приоритеты различных ключевых слов, которые наиболее важны для вашей аудитории. Чтобы применить ваши ключевые слова, разместите их стратегически по всему содержанию. Приоритизация ключевых слов делает ваш контент сфокусированным на теме и достаточно узким, чтобы оптимизировать его рейтинг. При применении ключевых слов помните: пишите для людей, а не для компьютеров. Google ценит подлинный контент, который не содержит ключевых слов.

Последовательный выход

Google оценивает новый контент с более высоким индексом, чем существующий материал. Когда появляется новый контент, он автоматически попадает на страницу результатов поисковой системы. Вот почему любая стратегия SEO должна включать контент-стратегию, которая доставляет новый или обновленный контент с постоянной частотой. То же самое можно применить к контент-маркетингу, так как эффективная контент-стратегия описывает «почему, когда и как» доставлять нужный контент нужным людям в нужное время.

Применимые ссылки

Вставка ссылок на другие сайты в ваш контент означает, что это заслуживающий доверия сайт. Когда страница получает больше ссылок с течением времени, это увеличивает веб-трафик и видимость. Google и другие поисковые системы обращают внимание на сайты с большей видимостью и повышают рейтинг в результатах поиска. Это выгодно для маркетологов, поскольку многие ссылки могут включать в себя предыдущие части контента, удерживая посетителей на сайте и оживляя старый контент.

Партнер эффективно

Требуется дисциплина и опыт в создании контента и разработке веб-сайтов для планирования и реализации маркетингового календаря, который поможет вам достичь ваших целей SEO. Если ваша организация может извлечь выгоду из большего трафика веб-сайтов и входящих запросов, NuGrowth - это ваше решение.

Заинтересованы в работе с партнером, который может помочь вам развить свой бизнес? Как связаться с NuGrowth сегодня на 800-966-3051 и посмотрим, как мы можем вам помочь.

Заинтересованы в работе с партнером, который может помочь вам развить свой бизнес?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама