Цифровой маркетинг 101: что такое SEO, SEM и SMM?

  1. Разница между наиболее используемыми акронимами цифрового маркетинга Мир цифрового маркетинга так...
  2. SEM: поисковый маркетинг
  3. SMM: маркетинг в социальных сетях

Разница между наиболее используемыми акронимами цифрового маркетинга

Мир цифрового маркетинга так же сложен, как и увлекателен. Молодые предприниматели занимаются цифровым маркетингом как фрилансеры, писатели и веб-дизайнеры. Малые предприятия используют постное цифровые маркетинговые стратегии расширить свое присутствие в Интернете и привлечь новых клиентов. Малые и средние предприятия становятся чрезвычайно успешными корпорациями, используя возможности корпоративного цифрового маркетинга. В современную эпоху каждый онлайн-субъект должен иметь цифровую маркетинговую стратегию, чтобы быть конкурентоспособным на интернет-рынке . Тем не менее, тенденции цифрового маркетинга всегда меняются. То, что работает сегодня, может устареть завтра. Кроме того, популярные термины месяца могут показаться устаревшими в следующем.

Терминология цифрового маркетинга может быть одним из самых больших барьеров в отрасли для владельцев малого бизнеса и начинающих маркетологов. Команда Emergent Digital работала с Некоммерческий сектор и нашли похожую тенденцию. Посмотрим правде в глаза: мы используем запутанный жаргон, который очень немногие за пределами нашей отрасли могут понять. Ниже мы углубимся в SEO, SEM, SMM , которые сегодня являются наиболее популярными и часто используемыми терминами в нашей области.

SEO: поисковая оптимизация

Земля Поисковой машины SEO определяется как «… процесс получения трафика из« бесплатных »,« органических »,« редакционных »или« естественных »результатов поиска в поисковых системах». По сути, SEO - это процесс оптимизация вашего сайта с помощью различных методов, чтобы получить более высокий рейтинг для определенных релевантных ключевых слов в поисковых системах, таких как Google, Bing и Yahoo . Благодаря эффективному поисковому продвижению ваш веб-сайт будет отображаться выше на страницах результатов поисковой системы (SERPs) из-за его положительного отношения к определенному алгоритму ранжирования этой поисковой системы.

Есть много способов улучшить SEO вашего сайта для совершенствования органического цифрового маркетинга. Первоначально вы захотите провести исследование ключевых слов, чтобы узнать, какие фразы ваши клиенты, вероятно, будут вводить в такие поисковые системы, как Google. Затем вы захотите создать привлекательный, оригинальный контент для ваших различных веб-страниц, которые включают эти ключевые слова с высоким уровнем поиска. Эффективность вашего веб-сайта, архитектура и мобильная оптимизация - другие факторы, которые, как известно, имеют решающее значение в поисковой оптимизации. Наконец, другие более нюансированные факторы, такие как регулярное размещение релевантного контента, эффективные метаданные и правильные alt-теги, обеспечат больший прирост производительности вашего сайта, связанный с SEO.

Google SERP с платными результатами поискового маркетинга.

SEM: поисковый маркетинг

Маркетинг в поисковых системах (SEM) связан с SEO тем, что они оба имеют дело с охватом цифрового маркетинга в поисковых системах, таких как Google и Bing. Тем не менее, SEO, как правило, относится к внутренней, органической оптимизации сайта, в то время как маркетинг в поисковых системах обычно называют рекламой через платный медиа-бюджет . Хотя SEO поможет увеличить трафик вашего сайта естественными алгоритмическими средствами, SEM зарабатывает трафик в процессе покупки рекламы в поисковых системах. На изображении слева вы увидите страницу результатов поисковой системы, которая является результатом ввода ключевого слова «цифровой маркетинг» в Google. Лучшие четыре результата имеют маленькое зеленое поле с надписью «ad» под основной заголовочной ссылкой. Это означает платную рекламу или маркетинг в поисковых системах, когда бренд или компания платят Google за показ своих объявлений в верхней части страницы по этому конкретному ключевому слову.

Есть много целевых факторов, которые вступают в игру в этой форме цифрового маркетинга. Через поисковый маркетинг на Google Adwords Вы можете выбрать местоположение и ряд других факторов, чтобы повысить эффективность вашей платной рекламной кампании. Эту форму SEM часто называют рекламой с оплатой за клик (PPC).

SMM: маркетинг в социальных сетях

SMM относится к органическому и платному цифровому маркетингу в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и LinkedIn . Маркетинг в социальных сетях охватывает множество различных видов деятельности, и многие считают, что это будущее цифрового маркетинга. В то время как социальные сети становятся центром активности онлайн в современную эпоху, именно здесь потребители вступают друг с другом в разговор. Кроме того, это также нервный центр бизнеса и взаимодействия с брендами для значительной части населения.

Иметь страница на фэйсбуке почти необходим для усилий по цифровому маркетингу на современном онлайн-рынке. Наличие нескольких учетных записей социальных сетей в нужных сетях еще лучше. Более того, регулярное размещение соответствующего контента и формирование заинтересованной аудитории фолловеров может значительно расширить ваш бизнес. Наконец, заплатил социальные медиа кампании стали чрезвычайно эффективными, даже конкурируя с аналогичными усилиями, предпринимаемыми в поисковых системах.

Любые вопросы? Комментарии? Пожалуйста, дайте нам знать, оставив сообщение ниже! Если вам нужна помощь с SEO, SEM или SMM цифровым маркетингом, пожалуйста, свяжитесь с опытной командой по адресу Emergent Digital сегодня.

Любые вопросы?
Комментарии?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама