Главная Новости

Танк контейнер т11

Опубликовано: 05.05.2021

танк контейнер т11 Конвенция CMR

Конвенция CMR регулирует все контракты на коммерческую перевозку грузов автомобильным транспортом. Он используется, когда место приема товаров и место доставки товаров находятся в двух разных странах. По крайней мере, одна из стран должна быть участницей Конвенции CMR. Требуется вне зависимости от места жительства или национальности сторон.

текст соглашения

Рефрижераторные контейнеры

Используются для перевозки грузов при контролируемой температуре. Стены заполнены пенополиуретаном. Пол выполнен из алюминиевых элементов, выполняющих роль воздуховодов. Холодильный агрегат автоматически поддерживает постоянную температуру в диапазоне прибл. + 25 ° C - -25 ° C до тех пор, пока разница между внешней температурой и заданной температурой не превышает 42 ° C для обогрева и 65 ° C для охлаждения.. При загрузке контейнера не забудьте оставить зазор примерно 75 мм вверху для обеспечения циркуляции воздуха.

Контейнеры High Cube

Этот контейнер отличается от стандартного контейнера большей внешней высотой 9 футов 6 дюймов (2,895 мм). В результате были получены дополнительные 10 м3 загрузочного объема. Этот контейнер разработан специально для перевозки легких, крупногабаритных грузов и грузов увеличенной высоты, что исключает возможность погрузки в стандартный контейнер. Ширина колеи, высота которой составляет 4 м, требует использования полуприцепов-контейнеровозов с максимальной погрузочной высотой 1,1 м для перевозки контейнеров большой вместимости. По таре и максимальной грузоподъемности 40-футовые контейнеры HC аналогичны универсальным 40-футовым контейнерам.

Расположение поддонов в контейнере 40'HC следующее:

Европоддоны

Промышленные поддоны

Контейнеры Open Top

В основном они предназначены для перевозки грузов, рекомендую узнать танк контейнер т11, которые не могут быть загружены в стандартный контейнер. Конструкция контейнера позволяет производить погрузку с использованием всего света крыши и дверного проема. Крыша контейнера покрыта непромокаемым брезентом с тросом, опломбированным таможней. Дно и стенки контейнера имеют монтажные кронштейны. Допустимая нагрузка на пол контейнера при использовании вилочных погрузчиков часто превышает требования ISO на 33%.

Контейнеры шириной поддона

Конструированы на базе универсальных контейнеров 40 футов. Внутренняя ширина контейнера была увеличена для перекрестной загрузки трех евро-поддонов или двух промышленных поддонов. В результате в 40-футовый контейнер PW можно загрузить 30 европаллет, а в 45-футовый контейнер PW - 33 поддона (только 25 для универсального 40-футового контейнера). В случае контейнера 45'PW грузоподъемность была достигнута, как у легкового полуприцепа. Перевозки в контейнерах шириной поддона осуществляются в европейских отношениях, где они конкурируют с автомобильным транспортом.

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама