Титульный день

  1. Оптимальный формат
  2. Оптимальная длина
  3. Оптимизация ключевых слов
  4. уникальность
  5. взломы

Нетрудно создать идеальный титульный элемент. С небольшими усилиями вы можете достичь хороших результатов с точки зрения оптимизации OnPage здесь. Для этого необходимо поставить себя на место пользователя и следовать четкой структуре тегов заголовков.

Вот основы оптимизации элемента заголовка:

Оптимальный формат

Мы рекомендуем структуру, в которой основное ключевое слово находится в начале заголовка. Название компании и производительность также должны быть сразу очевидны. Уловки как Ключевое слово Фарш или повторы слов не платят.

Вместо этого тег заголовка должен быть запоминающимся и значимым . В дополнение к основному ключевому слову и дополнительным ключевым словам можно интегрировать в элемент заголовка, но не переусердствовать. Если компания является зарегистрированным товарным знаком, потенциал ® может быть использован Рейтинг кликов, англ. CTR , увеличилось.

Таким образом, идеальный тег заголовка может выглядеть так в теории:

Main KW: длинный хвост / вторичное ключевое слово | марка

Нетрудно создать идеальный титульный элемент

Пример профессионального и поискового оптимизированного названия.

Оптимальная длина

Важно: ни короткое, ни длинное не должно быть заголовком. Трудно сказать, сколько именно символов возможно, потому что Google думает в терминах пикселей, а не символов, и время от времени вносит коррективы.

На данный момент (по состоянию на февраль 2019 года) для идеального тега заголовка доступно 600 пикселей . Примечание: некоторым символам нужно больше места, чем другим - буква W шире, чем узкая, например, i. Для тегов заголовков, которые поставляются только заглавными буквами, лучше обходиться без них, поэтому вы приносите только ценные космические ресурсы.

Длина тега заголовка должна быть заранее с SEO Tool , как например https://app.sistrix.com/de/serp-snippet-generator быть проверенным С расширением Yoast SEO для WordPress или TYPO3 вы можете проверить длину прямо в бэкэнде вашей CMS.

В среднем для настольной версии доступно от 50 до 60 символов , на мобильных устройствах - около 7-8 символов , которые отображаются при необходимости во второй строке. Мы рекомендуем приблизительно 55 символов для перемещения по золотому центру.

Хотя за слишком длинные элементы заголовка штраф не накладывается, Google сокращает их, так что важные слова могут быть обрезаны. Кстати: кто думает, в краткосрочной перспективе это специя, так что это только отчасти правильно. Если тег заголовка содержит менее 15 символов , Google считает, что страница не имеет значения .

Оптимизация ключевых слов

Для вашего тега заголовка ключевые слова играют важную роль. Но фокус всегда на пользовательском опыте . Чрезмерно оптимизированные заголовки не любят, когда на них нажимают, поэтому заполнение ключевыми словами абсолютно запрещено для элементов заголовка.

Естественность - это ключевое слово. Тем не менее, основное ключевое слово должно появляться в точном написании в заголовке и лучше всего указывать его актуальность. Как уже указано Longtail Вариации могут быть реальным активом и гарантировать, что страница или URL для большего количества ключевых слов переплетается.

уникальность

В противном случае кроме ключевого слова есть все пространство, которое улучшает CTR. Мы уже упоминали варианты и марки / компании. Даже местный компонент может быть интересным, если местоположение играет роль.

Даже местный компонент может быть интересным, если местоположение играет роль

Также для локальной поисковой оптимизации очень важны теги заголовков, оптимизированные под ключевые слова.

Каждая подстраница заслуживает своего собственного элемента заголовка , который с любовью разработан и дает хорошее описание. Потому что давайте будем честными: кто захочет нажать на элемент заголовка, такой как «Новая страница» или «Обзор продукта». Никто, верно?

Если тег заголовка на нескольких страницах идентичен, он также будет удален как ошибка в консоли поиска Google.

Эти примеры помогут вам понять, что работает и что вы предпочитаете оставить:

Лучшая практика для заголовка страницы


Лучшая практика для заголовка страницы

Худший случай для мета названия


эксперт наконечник

Поиск значимого и информативного тега заголовка стоит для каждого сайта. Вы должны проводить здесь много времени, потому что это первая точка контакта пользователя с вашим брендом. Мы инвестируем от 10 до 15 минут для одного Google Snippet Так что заголовок тега и Мета Описание ,

взломы

Согласно исследованию HubSpot и Outbrain, в котором проанализировано 3,3 миллиона заголовков, заголовки с круглыми и квадратными скобками генерируют на 38% больше кликов, чем заголовки без круглых и квадратных скобок.

По мнению авторов исследования, скобки дают потенциальным читателям более четкое представление о том, что скрывается за заголовком . Мы также знаем из собственного опыта, что пользователи хотят знать, чего они ожидают заранее и какой формат контента используется, например, видео, интервью, пошаговые инструкции, обширный гид ,

Похожие

SEO КУРСЫ ОПТИМИЗАЦИЯ
В рамках наших курсов по SEO оптимизации вы узнаете, что SEO или поисковая оптимизация является относительно новой и постоянно развивающейся дисциплиной. В Интернете насчитывается около 130 000 миллиардов страниц (исключая Deep Web ), по которым было бы невозможно перемещаться, чтобы искать информацию без поисковой системы. Поисковые
Поисковая оптимизация: SEO ценность (или ее отсутствие) ключевых слов доменного имени
Поисковые системы ранжируют сайты, пытаясь определить их релевантность ключевой фразе. Для поисковой системы имеет смысл рассматривать ключевые слова в доменном
Как создать стратегию ключевых слов SEO, которая работает?
В этом посте мы расскажем, как создать жизнеспособную стратегию ключевых слов с правильными поисковыми терминами, основанными на ваших бизнес-целях. Это может быть использовано для информирования эффективной контентной стратегии. В наши дни органическое SEO - это создание контента высочайшего качества, который был бы действенным и информативным по конкретной теме. Хотя ваш контент, несомненно, будет содержать ключевые слова, ссылающиеся на указанную тему в таких местах, как
Простое руководство по поиску ключевых слов SEO
Примечание редактора: Крис Раульф - преподаватель и основатель компании Boulder SEO Marketing. Он присоединился к нам сегодня, чтобы поделиться простым руководством по поиску ключевых
Что такое лучший инструмент подсказки ключевых слов для SEO и PPC?
... слов. В конце концов, это ключ ко всем успешным кампаниям PPC и SEO-маркетингу, и ваши усилия не должны быть исключением. (Если вы не знаете что-то, чего не знают все остальные, в таком случае… давайте сделаем обед!) Чтобы создать кампанию, которая конвертирует, вам нужно очень внимательно следить за этими ключевыми словами. При исследовании и планировании кампаний PPC и SEO для продукта, бренда или услуги вы должны: определение релевантных ключевых
Представляем инструмент подсказки ключевых слов Suggester ™ | Promediacorp »Архив блога
... ключевых слов SEO"> Google Suggest действительно отличный инструмент для исследования ключевых слов SEO. Зачем? Потому что предложения Google - это ключевые слова, которые, по мнению Google, наиболее актуальны для любого заданного поискового запроса. Знание списка предлагаемых терминов, относящихся к определенному ключевому слову, также позволяет вам воспользоваться искаженным поведением поиска Google Suggest. То есть, если Google предлагает термин, существует большая вероятность
Покори исследование ключевых слов с помощью этих 10 инструментов
Что приходит на ум, когда вы слышите фразу «исследование ключевых слов»? В то время как некоторые люди смущаются при мысли об этом, у других есть множество инструментов и стратегий для достижения успеха. Нельзя отрицать тот факт, что
YouTube SEO: основные моменты оптимизации
YouTube, имеющий более миллиарда пользователей, является второй по величине поисковой системой в мире. Потенциал повышения осведомленности о собственном бренде и привлечения новых клиентов или предоставления полезной информации существующим клиентам, соответственно,
Поисковая оптимизация
Оптимизация веб-сайта Интернет растет день ото дня и становится очень мощным маркетинговым инструментом. Сам Google является наиболее используемой поисковой системой в Интернете, если у вас есть хороший рейтинг по ключевым словам с высоким уровнем поиска в Google, вы обязательно получите огромный объем трафика, и если сайт был разработан правильно, продажи будут становиться трафиком. Мы действительно верим, что нет смысла иметь веб-сайт, если никто не может его найти!
Маркетинговая компания Келоуна, поисковая оптимизация |
... слово, которое мы оптимизируем. Двигаясь слева направо, вы увидите, какое место занимает ваш сайт в Google в текущий момент времени. Так, например, 30 декабря ключевой термин «дома для продажи Kelowna BC» находится на 174 позиции или на 17 странице Google. По мере продвижения вниз по таблице к более текущей дате вы увидите, как эти позиции изменятся в восходящем тренде. Тот же набор ключевых слов 30 дней спустя теперь занимает позицию 134. Пожалуйста, имейте в виду, что позиции могут
Поисковая оптимизация бесплатно
Если вы ищете способ получить профессиональную поисковую оптимизацию бесплатно , это не легко. Хотя вы получаете много просмотров в поиске Google, если вы введете такие термины, как «SEO бесплатно» или «поисковая оптимизация бесплатно» - на целевых страницах вы найдете в основном предложения для инструментов SEO, которые используются бесплатно или за ежемесячную плату. может. Далее мы кратко расскажем о предмете

Комментарии

Какие бесплатные инструменты ключевых слов вы используете для собственных исследований ключевых слов?
Какие бесплатные инструменты ключевых слов вы используете для собственных исследований ключевых слов? Поделитесь с нами ниже!
Нужна помощь в стратегии ключевых слов при создании ваших постов?
Нужна помощь в стратегии ключевых слов при создании ваших постов? если ты использовать WordPress для управления контентом вашего сайта , Yoast SEO плагин анализирует каждое сообщение и предлагает предложения по улучшению содержания страницы при подготовке публикации к публикации. Хотя это не серебряная пуля, которая гарантирует
Означает ли это, что больше ключевых слов в тексте делает вас лучше ранжироваться?
Означает ли это, что больше ключевых слов в тексте делает вас лучше ранжироваться? Ну, в «старые времена» SEO это было наполнение сайта словами, которые вы хотели бы оценить (набивка ключевых слов), и эта тактика сработала. Если целью было присвоить слово «полеты», можно просто повторить слово «полет» в тексте на странице
Как вы начнете исследование ключевых слов?
Как вы начнете исследование ключевых слов? Какие инструменты вы бы использовали для этого? Для начала исследования ключевых слов важно понять основные бизнес-сервисы и тему, которая может привлечь трафик на сайт. Лишь немногие из инструментов для анализа ключевых слов являются Ubersuggest, Google Keyword Planner и т. Д. Этот инструмент поможет найти точные ключевые слова, а также их объем поиска. Различить связь Dofollow и Nofollow?
Много ли вы полагаетесь на Планировщик ключевых слов Google?
Много ли вы полагаетесь на Планировщик ключевых слов Google? Если это так, вы ожидаете, что этот инструмент предоставит вам все ключевые слова и данные, необходимые для принятия обоснованных решений. И, хотя это, как правило, верно, важно помнить одну вещь: вы, возможно, не получаете столько данных, сколько думаете. Ubersuggest дает вам ключевые слова, которые не доступны через Google Keyword Planner. Учитывая это, я предлагаю вам всегда выполнять поиск по
Как рассчитать плотность ключевых слов, если вы не технарь?
Как рассчитать плотность ключевых слов, если вы не технарь? Формула проста. Вы можете найти различные варианты в Интернете, но этот кажется более точным, не так ли? Вот интерпретация: Плотность для плотности
Каковы тенденции ключевых слов?
Каковы тенденции ключевых слов? Итак, вы проиндексировали страницы вашего сайта, отлично. Но откуда вы знаете, что читатели на самом деле ищут ваш контент? Большая часть SEO-игры - анализ того, что ищут ваши посетители, и создание соответствующего контента. наш Ключевое слово Trends Article показывает, как легко использовать различные инструменты подсказки ключевых слов, чтобы узнать, что ищут
Почему вы смотрите на рейтинг ключевых слов?
Почему вы смотрите на рейтинг ключевых слов? Вы можете достичь своей целевой аудитории только с помощью обычного поиска, если найдете правильные ключевые слова и получите хороший рейтинг для них. Метрика «Ранжирование по ключевым словам» панели инструментов «Исследования ссылок» поможет вам быстро понять рейтинг ключевых слов ваших конкурентов. Оценив ключевые слова, по которым оцениваются ваши конкуренты, вы легко найдете новые идеи для оптимизации своего контента. 3.
Каковы минусы инструмента подсказки ключевых слов?
Каковы минусы инструмента подсказки ключевых слов? Бесплатный инструмент дает только подсказки ключевых слов и никакой другой анализ данных или функциональность. Мос В нынешних условиях эксперты SEO действительно учитывают Мос блог фантастический ресурс для изучения SEO или оттачивать свои навыки. Кроме того, это отличный ресурс со всеми функциями, необходимыми для роста вашего онлайн-бизнеса
Исследование ключевых слов: в каких предложениях вы должны появляться в рейтинге?
Исследование ключевых слов: в каких предложениях вы должны появляться в рейтинге? Ролики не очень длинные, поэтому скучать не придется. Но они достаточно длинные, чтобы дать вам хороший обзор темы. Операторы интернет-магазинов знают, что успех и неудача могут зависеть от органического трафика. Если вы хотите улучшить свой органический трафик, этот сериал от Shopify - хорошее начало.
Хотите узнать больше о том, как создать стратегию ключевых слов?
Хотите узнать больше о том, как создать стратегию ключевых слов? Брайан Дин из Backlinko опубликовал одно из лучших в городе: начать отсюда , Page Authority Page Authority - это оценка (по 100-балльной шкале), разработанная Moz, которая предсказывает, насколько хорошо определенная страница будет оцениваться в поисковых системах. Он основан на данных из веб-индекса Mozscape и включает в себя количество ссылок, MozRank, MozTrust

Никто, верно?
Зачем?
Какие бесплатные инструменты ключевых слов вы используете для собственных исследований ключевых слов?
Нужна помощь в стратегии ключевых слов при создании ваших постов?
Нужна помощь в стратегии ключевых слов при создании ваших постов?
Означает ли это, что больше ключевых слов в тексте делает вас лучше ранжироваться?
Как вы начнете исследование ключевых слов?
Какие инструменты вы бы использовали для этого?
Различить связь Dofollow и Nofollow?
Много ли вы полагаетесь на Планировщик ключевых слов Google?