SEO Tools Guide

  1. Поймите, отслеживайте и увеличивайте свою долю на цифровом рынке с SimilarWeb
  2. Узнайте, где ваши конкуренты получают свои обратные ссылки с Ahrefs
  3. Воспользуйтесь данными трафика и ключевых слов с помощью SEMrush
  4. Получите все обратные ссылки вашего домена с Majestic бесплатно
  5. Максимально используйте инструмент взлома роста SerpStat
  6. Заключение

В течение последних 5 лет Google пытался обесценить влияние обратных ссылок на продвижение сайта из-за других факторов и добился определенного успеха

В течение последних 5 лет Google пытался обесценить влияние обратных ссылок на продвижение сайта из-за других факторов и добился определенного успеха.

Но ничто не говорит о том, что в 2018 году линкбилдинг исчезнет. Более того, в следующем году получение качественных ссылок станет еще важнее. Однако нет смысла получать ссылки, которые не повышают ценность компании и не повышают ее авторитет в целевой нише.

Лучшие ссылки не обязательно являются ссылками с самых популярных сайтов. Однако крайне важно, чтобы эти источники относились к той отрасли, в которой вы работаете .

Актуальной проблемой для многих коммерческих проектов является ранжирование выше, чем у конкурентов. Сегодня мы поговорим о том, как найти «китов» в вашей нише, проанализировать конкурентов, принять интересные находки, распространить ваш контент и, наконец, получить внешние ссылки.

Давайте приступим к горячему блюду. Существует множество инструментов для анализа веб-сайтов, но какие из них лучше, и как их использовать? Если вы хотите взглянуть на какой-либо веб-сайт, не платя за ненужные инструменты или обучение, этот пост поможет вам понять популярные инструменты на рынке и способы их использования.

Начнем с того, что в море есть еще много рыбы, кроме Google Analytics или показателей MOZ. Сегодня мы взяли пять оптимальных метрик и сервисов, которые каждый уважающий SEO использует, описали их функции и способы их использования бесплатно! Если вы уже вооружились одним из них, оставьте свои впечатления в комментариях!

Поймите, отслеживайте и увеличивайте свою долю на цифровом рынке с SimilarWeb

Начните свое исследование с Подобный веб - онлайн-сервис, позволяющий анализировать интернет-трафик по регионам и темам, определять ключевых игроков в определенной нише и каналы их продвижения. Все данные предоставляются в виде доступных диаграмм и графиков с возможностью детализации и загрузки данных. Сервис позволяет оценивать как сайты, так и мобильные приложения.

Шаг 1. Введите свой адрес в SimilarWeb или скачайте бесплатно Расширение Chrome здесь и увидеть всю необходимую информацию о сайте на панели инструментов бесплатно. После установки вы получите информацию на любом веб-сайте, нажав значок SimilarWeb на панели инструментов, как здесь:

После установки вы получите информацию на любом веб-сайте, нажав значок SimilarWeb на панели инструментов, как здесь:

Шаг 2. SimilarWeb предоставит вам много интересной информации о сайте конкурента (на скриншотах - общие данные о посещаемости сайта за последние шесть месяцев и источниках трафика соответственно).

Не бойтесь нажимать - вы также найдете много другой полезной информации о платных и бесплатных поисковых запросах, переходах из социальных сетей и так далее.

Шаг 3. Соберите всю необходимую информацию о конкурентах в любом доступном редакторе электронных таблиц (например, таблицы Google или Microsoft Excel). Этот процесс займет некоторое время, но в будущем вы сможете строить диаграммы и отчеты на основе собранных данных и принимать обоснованные решения при выборе каналов и региона продвижения бизнеса.

В общем, если вы сталкиваетесь с задачей создания маркетинговой стратегии, SimilarWeb может оказаться полезным, хотя в бесплатной версии они предлагают только ограниченную информацию. В целом, полезно просмотреть оценки общего трафика сайта за короткое время через расширение SimilarWeb Chrome. Но для более полного исследования вам понадобятся другие маркетинговые инструменты.

Узнайте, где ваши конкуренты получают свои обратные ссылки с Ahrefs

Сервис Ahrefs вне конкуренции среди аналогичных продуктов, предлагающих услуги анализа конкурентов. Услуга платная, план Lite начинается с 7 долларов за семидневную пробную версию, затем 99 долларов в месяц, но определенно стоит своих денег. На скриншоте ниже вы можете увидеть информацию о сайте, который вы хотите проанализировать. DR и UR означают рейтинг домена и URL. Оценка URL проверяет авторитет URL. Эти две метрики измеряются по шкале от 1 до 100, с более высокими оценками, имеющими более высокие оценки, вы можете увидеть информацию о том, как расчет этой метрики производится здесь ,

Давайте посмотрим на функциональность этого сервиса. Во-первых, каждый день в базу данных добавляется более 500 миллионов новых страниц. AhrefsBot ежедневно посещает более 6 миллиардов веб-страниц, а их база данных насчитывает 200 миллионов корневых доменов.

Во-вторых, база Ahrefs обновляется каждые 15-30 минут. Таким образом, Домен Ahrefs Ранг (DR) Это не только сильный, но современный, напротив, база Moz (DA), которая обновляется только два раза в месяц. Сказав это, трудно обмануть Арефа, полагая, что какой-то сомнительный сайт имеет какие-то полномочия.

Третий - список появившихся и удаленных внешних ссылок, данные можно просматривать по дням. То есть вы можете посмотреть, сколько и какие внешние ссылки появились или исчезли с интересующего вас сайта в тот или иной день. Я скажу, что это просто волшебная функция, я обожаю ее даже больше, чем следующая. Конкуренты видны, как на рентгеновском снимке 🙂.

В-четвертых, можно посмотреть, какие запросы и позиции растут, а по каким причинам - уменьшаются, и это можно делать ежедневно.

И, наконец, вы можете узнать, какие позиции и по каким поисковым запросам занимает внутренняя страница любого сайта, и будет отображаться изменение позиций и дата последнего изменения.

Даже с помощью этого сравнительно небольшого опроса становится ясно, насколько богат Арефс. Можно сказать, что на данный момент это лучший инструмент для анализа обратных ссылок, существующих на рынке.

Воспользуйтесь данными трафика и ключевых слов с помощью SEMrush

Специалистам по SEO и интернет-маркетологам часто приходится анализировать того или иного конкурента. SEMrush будет настоящей добычей для вас. Это действительно мощный сервис, который позволяет проводить всесторонний анализ сайтов конкурентов. Мы подготовили обзор этого замечательного сервиса в этом отношении.
У них есть 10 бесплатных запросов в день на сайте, что даст возможность получить приблизительную информацию о трафике, ведущем на сайт. Обратите внимание на количество трафика, оно указывает на предполагаемое количество посетителей из поисковых систем в месяц.

SEMrush собирает много данных от Google и Bing и позволяет отслеживать:

  • позиции ваших конкурентов по ключевым словам;
  • трафик для домена;
  • трафик для тех или иных страниц сайта;
  • какие слова рекламируют ваших конкурентов в Adwords;
  • цена клика, уровень конкуренции, трафик, текст рекламы;
  • сколько денег домен тратит на рекламные кампании в целом или на каждое конкретное слово.

Одним из больших преимуществ SEMrush является его способность находить малообъемные слова. Как мы знаем, основной трафик сосредоточен в запросах с малым объемом. SEMrush работает на основе более 95 миллионов слов! Впечатляет, не так ли? Данные не только точны, насколько это возможно, но всегда свежи. Сервис акцентирует внимание на свежести представленных результатов.

SEMrush имеет в своем распоряжении мощный инструмент «Графики», который позволяет сравнивать несколько сайтов по разным показателям, например, с помощью:

  • поисковый трафик;
  • количество ключевых слов;
  • количество рекламных объявлений;
  • трафик из рекламы (CPC);
  • стоимость за клик трафика.

Этот анализ позволяет понять, кто есть кто визуально, без каких-либо цифр.

«Конкуренты в поисковой системе» - перейдя на эту страницу, вы можете определить конкурентов для этого домена в результатах поиска. Конкуренты определяются на основе «уровня конкуренции», который рассчитывается по ключевым словам и отображается в виде показателя.

Как говорится, покажи мне своих конкурентов, и я скажу кто ты :).

Получите все обратные ссылки вашего домена с Majestic бесплатно

Сайт Величественный SEO был запущен в 2004 году в Великобритании и является одним из старейших сервисов для SEO. Как уже упоминалось, сервис выполняет массовую проверку обратных ссылок, сравнивает профили ссылок и посещения сайтов (можно сравнивать не более пяти сайтов одновременно), а также выполняет поиск по ключевым словам или фразам.

С их бесплатным расширением для Mozilla вы можете получить представление о качестве конкретного URL (а не только данных для всего сайта). Полезная страница для получения ссылки не должна иметь потока доверия 0, в данном случае - чем больше, тем лучше.

Полезная страница для получения ссылки не должна иметь потока доверия 0, в данном случае - чем больше, тем лучше

Чтобы получить список обратных ссылок на ваш веб-сайт, вам нужно подтвердить право собственности на ваш сайт, и увидеть величественные данные бесплатно!

Включая хорошо структурированные данные, основанные на справочном профиле, инструмент покажет статус вашего сайта. В частности, вы узнаете историю обратных ссылок на ваш сайт, узнаете, откуда пришли ссылки, какой тип контента содержит ссылки на ваш сайт и много других данных, которые помогут вам лучше понять профиль ссылок вашего сайта.

Максимально используйте инструмент взлома роста SerpStat

Модель Freemium позволяет исследовать ключевые слова, анализировать конкурентов и знакомиться с Serpstat без хлопот. Он сочетает в себе множество полезных функций инструментов, которые мы рассмотрели ранее, таких как ранжирование веб-сайтов по ключевым словам, обзор обратных ссылок, сравнение доменов и т. Д. Для определения качества URL они используют Serpstat Trust и Page rank, где более высокий процент свидетельствует о высоком доверии веб-сайта.

Крутая особенность здесь в том, что вы можете сравнивать три домена сайтов одновременно
Крутая особенность здесь в том, что вы можете сравнивать три домена сайтов одновременно. Используя «Сравнение доменов», вы сможете найти пропущенные фразы всего за несколько минут. Вы можете увидеть ключевые слова, которые успешно используются обоими конкурентами. Таким образом, эта семантика доказана, и ее можно смело рекомендовать использовать для вашего сайта. Кроме того, вы получаете ключевые слова каждого конкурента вашего сайта, использование которых также может быть удобно. Это так просто!

Заключение

Чтобы правильно построить стратегию продвижения, нужно проделать большую работу, регулярно отслеживать результаты и сравнивать. Анализ конкурентов является неотъемлемой частью этого процесса и занимает много времени, но дает свои результаты. Прежде всего, это возможность перемещать свой ресурс в правильном направлении и не терять изюминку, становясь лучше с каждым днем. Во-вторых, вот набор инструментов, которые можно использовать для получения конкретной информации (бесплатно):

- SimilarWeb, чтобы получить оценку общего трафика, который идет на сайты, и стран, в которых он популярен.
- SemRush - чтобы получить представление об уровне органического трафика на сайте.
- Ahrefs - бесплатных опций нет, но вы можете получить доступ к крупнейшей в мире базе данных ссылок всего за 7 долларов.
- SerpStat - исследование ключевых слов и сравнение доменов,
- Majestic - надежные рейтинги Majestic сообщат вам о качестве каждой конкретной ссылки, которую вы хотите просмотреть.

Наслаждайтесь!

Существует множество инструментов для анализа веб-сайтов, но какие из них лучше, и как их использовать?
Впечатляет, не так ли?
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама