4 способа SEO-визуализация облегчает жизнь SEO-менеджера

  1. 1. One Stop Shop
  2. 2. Передача результатов клиентам и менеджерам
  3. 3. Непосредственный доступ к данным
  4. 4. Подключение точек
  5. Суть

Итак, снова пришло время месяца / квартала / года. Вы должны представить свои результаты своему клиенту или начальнику. SEO может быть сложно объяснить, но возможность суммировать все различные виды деятельности и их влияние на органический трафик и рейтинги с конкретными цифрами для его подкрепления может быть еще более сложной задачей. Вот где SEO-визуализация вступает в игру.

Если вы похожи на меня, вы, вероятно, суммируете свои цифры в презентации, сделаете скриншот из Google Analytics, добавите несколько примеров рейтинга и объемов поиска в Excel, взятых из одного из различных инструментов ранжирования, поисковой консоли или AdWords, добавите несколько планы на будущее, и назовите это днем. Довольно стандартная практика, но не самая легкая для этого.

Однако, что если бы был способ смешать все эти данные вместе и визуализировать это так, чтобы это было доступно вашим клиентам и менеджерам? Есть: SEO визуализация!

Хотя это не обычная практика для нас, SEO менеджеров, SEO-визуализация должна быть неотъемлемой частью представления ваших результатов , Что еще более важно, это инструмент, который поможет вам и вашим клиентам достичь ваших целей.

Чтобы сделать вещи более понятными, вот четыре способа визуализации SEO могут сделать вашу жизнь намного проще:

1. One Stop Shop

Со всеми различными платформами, которые вступают в игру в процессе оптимизации, возможность подключить хотя бы некоторые из них к одному визуальному представлению или информационной панели сэкономит вам много драгоценного времени и позволит вам получить представление, которое в противном случае вы бы получили « слепой »

Например, используя Инструмент BI или даже превосходить Вы можете узнать, например, сколько денег генерирует определенная целевая страница для вашей компании или клиента. Это позволит вам сосредоточить свои усилия на более «прибыльных» страницах и ключевых словах, а не на страницах с наибольшим объемом поиска.

Этот тип информации обычно может быть собран путем объединения данных Google Analytics и CRM, но так как это две отдельные платформы, которые не всегда хорошо играют, SEO-менеджерам часто приходится смотреть на них по отдельности. BI программное обеспечение с другой стороны, позволяет объединить их и получить доступ ко многим другим идеям.

Вот пример:

Итак, снова пришло время месяца / квартала / года Исследуйте приборную панель

2. Передача результатов клиентам и менеджерам

Изображения говорят громче, чем слова или цифры, и сильная визуализация гораздо яснее донесет сообщение до клиента, который не обязательно знаком с SEO-языком и заботится только о результатах.

Любой, кто работает в маркетинговом агентстве, вероятно, имел возможность сесть с клиентом, который на самом деле не понимает SEO или маркетинг в целом и интересуется только практическими результатами. Показывая ему или ей визуализацию, которая выглядит следующим образом:


Вероятно, будет иметь большее влияние, чем что-то вроде этого:

Вероятно, будет иметь большее влияние, чем что-то вроде этого:

* Хотя в приведенном выше примере, похоже, у вас будут проблемы в любом случае, и визуализация не сможет вас там спасти.

3. Непосредственный доступ к данным

Почти невозможно создать идеальную презентацию со всеми сегментами данных в мире. И, конечно же, ваш клиент или начальник неизбежно будут спрашивать вас о том, какой информации у вас нет. Мы все были там, и нет ничего хуже, чем вкладывать усилия в презентацию только для того, чтобы судить о чем-то, что вы упустили.

Инструмент BI может спасти вас от этого неудобного момента и убедиться, что вы сосредоточены на результатах. Как? Вы можете отфильтровать визуализацию в режиме реального времени по любому параметру, который может запросить ваш клиент или начальник, что позволит им увидеть, как информация материализуется на их глазах. Используя инструмент визуализации данных гарантирует, что у вас всегда есть все ваши данные всего за несколько кликов.

4. Подключение точек

Поскольку существует много различных элементов, которые влияют на органический трафик, иногда бывает трудно соединить все точки в процессе оптимизации. Иногда может быть еще сложнее объяснить этот процесс вашему менеджеру или клиенту.

Использование SEO-визуализации, однако, позволяет соединить точки и выяснить, повлияла ли новая заработанная ссылка на трафик и рейтинг, если трафик PPC работает лучше, чем органический трафик, и какие ключевые слова приводят, что приводит к фактическим продажам.

Посмотрите это в действии:

Исследуйте приборную панель Исследуйте приборную панель

Суть

Мы все попадаем в нашу повседневную рабочую нагрузку и давление на достижение наших целей, но иногда очень важно выкинуть голову из воды и увидеть общую картину. SEO-визуализация позволяет нам сделать это.

Взятие нескольких наборов данных, объединение их и раскрытие BI идеи это недостаточно используемый инструмент в нашем мире, и существует множество скрытых фрагментов информации, которые могут помочь каждому из нас улучшить органический трафик и конверсии. Визуализация ваших данных и результатов, будь то с помощью инструмента бизнес-аналитики или более самостоятельной работы, поможет вам лучше понять и представить эти идеи и результаты в удобной и понятной форме.

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама