Главная Новости

Креативное рекламное агентство ВИЛКА

Опубликовано: 03.05.2021

Креативное рекламное агентство ВИЛКА

Преимущества поведенческого таргетинга в интернет-рекламе

В ежемесячном брифинге нас попросили прокомментировать онлайн-рекламу с акцентом на ее планирование и преимущества поведенческой рекламы. и контекстный таргетинг.

В: Интерактивное агентство, медиа-дом, брокер интернет-рекламы или в одиночку? Кому следует доверить планирование интернет-кампании? Какая ситуация является идеальной и какова текущая ситуация?

Чтобы спланировать эффективную рекламную кампанию, вам потребуются аналитические инструменты и опыт, накопленный в результате реализации множества кампаний. Поэтому его планирование следует доверить медиа-агентству или брокеру, обладающему знаниями о пользователях и предыдущих кампаниях. Важно, чтобы это планирование выполнялось под контролем интерактивного агентства, которое действует как консультант от имени клиента. Клиент очень редко осознает, что влечет за собой выбор рекламных форм или индикаторов. Часто бывает, что медиа-дома следуют линии наименьшего сопротивления, предлагая клиентам «стандартные пакеты» или предлагая рекламные формы, не адаптированные к предпосылкам кампании. В нашей работе с агентством у нас были примеры, когда предлагались потоковые формы, которые невозможно было реализовать при требуемых предпосылках кампании. Хорошее интерактивное агентство очень хорошо знает, смотрите Креативное рекламное агентство ВИЛКА, на что следует обращать особое внимание при работе с медиа-домом, а также какие инструменты использовать, какие формы использовать, а также знает, стоит ли дополнять данную кампанию нестандартными действиями.

В: Поведенческий или контекстный таргетинг? Что более эффективно?

В ближайшем будущем поведенческий таргетинг станет все более популярным. Это позволяет точно идентифицировать пользователя, его предпочтения и поведение. Благодаря этому мы можем ориентироваться на конкретного пользователя, а не, например, на тематический раздел портала, где мы обслуживаем рекламу для всех посетителей. Мы достигаем лучшего соответствия целевой группе и исключаем трансляцию просмотров страниц незаинтересованным пользователям.

Контекстный таргетинг имеет некоторые ограничения. Самым важным из них является относительно небольшое количество знаний о пользователе - хотя мы можем идентифицировать его географически, вся информация о нем «выводится» из контента, который он читает. Контекстная реклама не всегда появляется рядом со статьями с положительной коннотацией - например, информация о взломе электронных банковских систем отображалась в рекламных объявлениях банка. Я тоже не знаю, наверное, так и должно быть: например, при информации о взломе электронных банковских систем отображалась реклама банка. Контекстная реклама ассоциируется с поисковыми системами и платными ссылками, а также с довольно плохой формой представления - хотя здесь есть графическая форма.

Enn Lelesina Enn Lelesina



Виталя Клещенюк
03.05.2021 в 12:48
Креативность пригодится во всех жизненных обстоятельствах и все чаще требуется на работе. Очередное компрометирующее молчание перед начальником в ответ на вопрос: «Есть идеи?» это не выглядит хорошо. Как стимулировать творческое мышление?

Все комментарии
Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама