Главная Новости

Накрутка подписчиков Инстаграм

Опубликовано: 17.04.2020

Удивить кого-то многотысячным (а то  и  миллионным) количеством подписчиков паблика или личной страницы, а  также сотнями лайков под постами сегодня невозможно. Все, кто сидит в  соцсетях, знают, что такое накрутка, и  сервисов для реализации данного процесса сотни, смотрите https://doctorsmm.com/inst/.

Конечно, любому новичку хочется увеличить свою популярность и  повысить уровень доверия среди потенциальных клиентов. Чтобы в  конце концов увеличить продажи. Именно поэтому они обращаются к  накрутке как к  наиболее простому методу продвижения. Данный процесс в  такой перспективе кажется им  весьма соблазнительным.

Согласитесь, инфобизнесмен, у  которого в  друзьях на  личной странице или в  группе несколько тысяч человек, выглядит гораздо более солидным, чем новичок, у  которого всего 30 подписчиков. При этом совсем не  важно, боты это (как в  первом случае) или реальные аккаунты живых людей. Социальная лояльность — дело довольно предсказуемое, многие судят по  количеству.

Однако накрутка — палка о  двух концах, и  ударит эта палка, скорее всего, по  незадачливому новичку, который решил раздобыть подписчиков таким методом.

Для того, чтобы привлечь именно подписчиков в Инстаграм, нужно обладать интересным аккаунтом, это раз. Два — нужно каким-то образом заявить о себе, чтобы люди узнали о существовании вашего аккаунта и могли подписаться.

Для этого существует много инструментов, теги, конкурсы, реклама, sfs, лайки, комментарии и подписки, перейдите https://doctorsmm.com/inst/.

Сегодня я расскажу про один из самых эффективных способов взаимодействия в Инстаграм — лайки, комментарии и подписки.

Ведь в чем суть Инстаграма? Суть — в общении. Человек показывает свои фото миру и хочет, чтобы другие люди эти фото смотрели, лайкали, подписывались, писали комментарии. На этом и основан способ привлечения подписчиков.

Суть способа в одном предложении:

Вам нужно подписываться на других людей, ставить им лайки, писать комментарии.

Теперь более подробно. Для начала Вам хорошо бы определить, кто является вашей целевой аудиторией. Проще говоря, как выглядят те люди, которым понравится то, что вы делаете?

Например, вы делаете прекрасных плюшевых мышек. Ваша целевая аудитория — девушки, любящие мягкие игрушки именно этого стиля и еще дети-подростки. Это в общих чертах, конечно, но для начала и это подойдет.

Дальше вам нужно понять, а где найти этих людей?

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама