Главная Новости

Купить просмотры Ютуб дёшево

Опубликовано: 14.04.2020

Название — это один из способов продвижения целого канала на площадке. Чтобы аудитория заинтересовалась вашим видеоматериалом, необходимо придумать что-то интригующее, но при этом не слишком сложное. В названии также должна содержаться информация о том, что будет в самом ролике, на сайте https://sprintersmm.com. В названии к видео необходимо использовать ключевые слова, по которым вы бы хотели продвигать вашу компанию в интернете.

Правильно подобранные теги (определение: ключевые слова для описания содержания ролика) позволяют вывести видео в раздел «Рекомендуемые». Компания может прописать теги вручную, а может воспользоваться автоматически подобранными площадкой. Стоит выдерживать диапазон 5-10 тегов к одному видео. При работе с тегами важно помнить следующее: они должны быть соответствовать содержанию видео, поэтому значимые теги нужно располагать на первом месте.

Если говорить о частоте публикации видео, то тут стоит обратить внимание не на количество, а на регулярность. Чтобы аудитория постоянно подписывалась на канал компании, необходимо публиковать видео с определенной регулярностью. Видео может выходить один раз в месяц, два раза в неделю, раз в неделю — главное, чтобы это происходило с одной и той же периодичностью.

 

Несколько лет назад у  многих роликов на  YouTube были закрыты комментарии. Во-первых, потому что они были анонимные, и  пользователи изливали слишком много негатива. Во-вторых, в  топе могли оказаться нерелевантные: сортировка была в  основном по  времени добавления, и  если кто-то давал хороший развернутый ответ, но  не  сразу, то  он  просто терялся среди  других, смотрите на сайте https://sprintersmm.com. В-третьих, гораздо проще было отключить ряд функционала, нежели разбираться в  нем.

Около года назад YouTube разрешил оставлять комментарии только зарегистрированным в  Google+ пользователям. Это снизило часть негатива, так как отсекло анонимные комментарии. Вслед за  этим компания ввела новый функционал, благодаря которому в  топе не  могли оказаться комментарии от  случайных людей: выше всегда оказывались ответы автора канала, его друзей, а  также авторитетных пользователей (авторитетность определялась в  основном по  количеству подписчиков). Пользователи и  бренды задумались о  работе с  комментариями.

Мы  в  Wargaming прошли все эти этапы.

Сначала (2012  — середина 2013) почти на  все видео мы  закрывали комментарии. В  открытых комментариях было много негатива, оскорблений, нецензурной лексики, и  мы  не  знали, как с  ним работать. Модерация занимала кучу времени, а  о  каких-то дискуссиях даже думать не  хотелось. В  итоге мы  приняли самое простое решение и  закрыли комментарии.

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама