Главная Новости

Настоящее и будущее Нового Шелкового пути через Россию

Опубликовано: 09.11.2018

видео Настоящее и будущее Нового Шелкового пути через Россию

Дорога шёлкового пути. Инфраструктура (ТРЕЙЛЕР)

Компания Itella, логистический оператор Финляндии, запустила сервис, с помощью которого она будет доставлять грузы в ускоренных контейнерных поездах в Москву и ряд других крупных российских городов из Китая. Эту информацию компания Itella предоставила агентству ТАСС.



Международная сервисная корпорация Itella принадлежит правительству Финляндии и занимается предоставлением услуг почтовой связи, логистики, сферы информационных технологий. Восемь европейских стран имеют логистические подразделения данной группы – Россия, Норвегия, Финляндия, Швеция, Дания, Латвия, Эстония и Литва. Склады Itella в России занимают общую площадь в 560 000 кв. м, при этом 430 000 кв. м приходится на склады в Московской области. Среди крупнейших клиентов подразделения Itella в России можно отметить компании Cannon, Procter & Gamble, GM, Coca-Cola, Pfizer, IKEA, Sony, Scania и др. В прошлом году общую выручку Itella Logistics составила сумма в 1,86 млн. евро, при этом Финляндия обеспечила 1,36 млн. евро от этой цифры. О выручке российского подразделения информация не раскрывается, однако точно известно, что значительную часть выручки дали перевозки грузов из Китая в Россию.


Россия и Китай. Путь через века

По сообщению ТАСС, двум акционерам, а именно – РЖД и Китайским железным дорогам – удалось организовать данный сервис в рамках «Шелкового пути». Ускоренные контейнерные поезда будут курсировать от станции Сучжоу (пригород Шанхая), через переход Маньчжурия – Забайкальск до таких городов, как Забайкальск, Новосибирск, Екатеринбург и Москва. В рамках сотрудничества Itella получила особые условия в России на правах первого партнера этого ж/д оператора для выполнениямеждународных железнодорожных перевозок. Компания fashion сегмента воспользовалась новой услугой в числе первых клиентов, и ее груз был доставлен из Шанхая в Москву за 12 дней.


Владимир Ремыга. "Скрепит ли Евразию Экономический пояс Шёлкового пути?"

А. Подчуфаров, руководитель отдела интермодальных перевозок данного финского оператора, сообщает, что перевозка грузов в УКП является альтернативой авиационной услуге, и хотя сроки доставки авиацией варьируются в пределах 5-7 дней, ее стоимость гораздо выше. Он считает, что компании по достоинству оценят новую услугу, и она станет востребованной, особенно среди поставщиков, которым важна своевременность, к примеру, производителей модной одежды, которые делают дозаказ текущей коллекции.

К концу года госкомпания «Автодор» должна определиться с параметрами проекта «Европа – Западный Китай». Именно об этом шла речь во время интервью корреспондентов ТАСС с руководителем «Автодора» Сергеем Кельбахом, который сообщил о возможном участии в проекте китайских и арабских кредиторов. Он добавил, что протяженность транспортного коридора по территории РФ должна составить около 2,3 тысяч километров, по Казахстану – почти 2,8 тысяч км, по Китаю – свыше 3,4 тысяч км. Скоростная трасса будет проложена от Санкт-Петербурга до китайского морского порта Ляньюньган и пройдет по Московской и Нижегородской областям, по Татарстану, Башкортостану, Оренбургской области и Казахстану. Проект пока только формируется и с окончательными финансово-экономическими показателями придется подождать до конца года. Кельбах также рассказал об активном сотрудничестве с китайскими банками и инвестиционными компаниями, об оживленном обсуждении всех необходимых параметров проекта с представителями арабских фондов. Кроме того, обсуждается партнерство с Газпромбанком, ВТБ, Сбербанком, Внешэкономбанком – крупнейшими инвестиционными учреждениями, а также с Пенсионными фондами с их долгосрочными и недорогими пенсионными накоплениями, которые могут принести немалую помощь в развитии международных грузовых автомобильных перевозок.

Далее Кельбах остановился на составных частях транспортного коридора: дороге Санкт-Петербург и третьем участке ЦКАД, на соединении федеральных автодорог М-5 и М-7, куда необходимо привлечь государственный и частный капитал. Он подчеркнул, что данным проектом предусматривается возрождение великого «Шелкового пути», в далеком прошлом – караванной дороги, по которой доставлялись товары из Азии в страны Средиземноморья.