Магазин обуви Porta9 на Маяковской

Опубликовано: 12.10.2018

Одежду и обувь в кризис основная масса населения приобретает нечасто, считая это роскошью. Менеджерский состав недавно открывшегося обувного магазина Porta9 взялся нарушить данную закономерность, наполнив прилавки разнообразными моделями высокого качества, но по доступной стоимости.

Аналитики расценивают этот шаг как попытку установить железный баланс между ценой и качеством, и считают Porta9 настоящим глотком свежего воздуха на обувном рынке.

Событий, связанных с модной обувью в течение последних дней произошло немало. ГУМ проводит обувной фестиваль, да не один, а в компании с глянцевым журналом, при этом умудряется открывать монобрендовые бутики. Не отстает от него и Цветной: по мнению экспертов, обувь, представленная там, интереснее, чем в ГУМе.

Свой голос подают и бредовые магазины: Aizel решили снабдить прекрасный пол лубутенами на несколько поколений вперед, завозя их огромными партиями, и продавая со скидками. Магазины спортивной обуви изобилуют кроссовками и кедами самых причудливых дизайнов, в то же время, туфли ZARA менее чем за 5 тыс. руб. не купишь.

Салоны Centro сотрудничают с Натальей Водяновой, по дизайну которой шьются туфли-лодочки. Их подошва вызывает нарекания в части долговечности: справедливые или нет – решать купившему.

Средний класс тем временем предпочитает простую обувь, неброскую на вид, но прочную, подобную Mascotte или Carlo Pasolini. Важным фактором является цена. На фоне сложившейся тенденции появление Porta 9 сродни маленькой революции.

Porta9

Свое начало история берет в инстаграм, еще с прошлого года. Главный сюжет — открытие нового магазина, главные герои — 3 человека, чья деятельность, так или иначе, связана с модой:

Алеко Илиопуло — работник интернет-магазина Эконика; Александра Савельева – байер Fashion Galaxy; Катя Бутко – владелица онлайн-магазина винтажных вещей, и по совместительству блогер.

Работа проводилась на абсолютном энтузиазме, с долей риска. Команда на полгода пустилась в дорогостоящие путешествия по модным мировым выставкам. Закупили свыше 150 марок летней обуви, среди которых:

Jeffrey Campbell; Miista; Senso и другие.

Бренды отбирались в Австралии. Британии, Голландии, США и т.д. Там они на хорошем счету, но в Москве о них мало кто слышал. Разве что часто путешествующие фанаты магазина Soles truck. Основными консультантами троицы выступали инстаграм-подписчики.

Весь закупленный товар был доставлен в Москву, хотя отсутствовало помещение для складирования и продаж. Его поиски длились до октября 2014г, и оно было найдено — на Садово-Триумфальной, с высотой потолков 6 м и внушительными окнами. Разумеется, косметическим ремонтом дело не ограничилось – в течении нескольких месяцев проводилась полномасштабная реконструкция, в которой поучаствовала архитектор Тамара Мурадова.

К ее детищам относятся обстановка в BoBo, Chop-Chop, DI Telegraph. И теперь — После ремонта на полках компактно был размещен товар: примерно в 300 моделей, 70% которого составляла женская, а 30% — мужская обувь. В целом, ассортимент состоит их туфель, босоножек, сандалий. Большинство позиций на вид абсолютно эстетичны. Бензиновые сандалии Yes или голубые туфли Jeffrey Campbell тому подтверждение.

Бизнес-план, которым в основном, интересуются узкие специалисты, для Porta9 был составлен еще в мае 2014г. За это время местная валюта переживала и падения и взлеты. В итоге, после всех пересчетов, получается, так, что, к примеру, в августовской закупке самые дорогие модели — это те, на которые потрачено было, максимум, 16 000 руб. Образцы же по цене в 2000-3000 руб. – обычное явление. Алеко Илиопуло предупреждает: повышения цен избежать не удастся, но оно не превысит 30%.

В тестовом режиме к коллекциям прилагаются украшения: эффектные, известные; местного производства, поэтому недорогие:

Olya Shikhova Rainbow Seekers; Danielle Matt; Matt & Nat.

Porta9 вышел на арену как нельзя более вовремя: универмаг Цветной предлагает красивые, качественные, но дорогие модели; H&M – недорогие, но неважно сшитые. В Tervolina все неплохо сшито, недорого, но некрасиво. Остается только Porta 9, объединивший в своем салоне запрашиваемые населением показатели: дизайн, качество, цена.

Контактная информация

Адрес: г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, 4/10; Режим работы: с понедельника по воскресенье с 10:00 до 22:00; Телефон: +7 (495) 699-37-78; Официальный сайт Porta9: www.porta9.ru.

Карта проезда

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама