Maped

Опубликовано: 04.09.2018

видео Maped

Wyprawka do przedszkola 2017 - Nowości od Maped
Maped Maped – канцелярия вашей мечты

Если оставить в стороне рекламные красивости, то конкурентная борьба различных марок канцелярских принадлежностей сводится к тому, чтобы пробудить у покупателей интерес к довольно-таки скучному товару. Линейки, ручки, точилки, степлеры и дыроколы соревнуются между собой в привлекательности дизайна, а потом уже – в функционале и других объективных характеристиках. Французский бренд Maped умеет сочетать в своих изделиях броский облик, продуманную эргономичность, инновационные концепции и безупречное качество. Как же этой компании удается одновременно



усидеть на таком количестве стульев?

Триумф канцелярских стратегов

История компании  начинается в далеком 1947 году во французском городе Анси.  

И никакого яркого пластика, и авторского дизайна, которые стали неотъемлемой визитной карточкой бренда сегодня! Начинался Maped как семейный бизнес по производству строгих металлических циркулей. От других фирм этого профиля компанию отличало одно – для ее руководства слово «стратегия» не было пустым звуком. С первых дней существования Maped присутствовало четкое и подробное понимание того, как именно этот бизнес должен расти и развиваться. Говорят, что практически все, включая мировую канцелярскую экспансию французского бренда, было распланировано заранее. Так это или нет – не известно. Но даже при беглом взгляде на хроники взлета фирмы невольно обращаешь внимание на последовательность и целеустремленность ее развития.


TESTANDO CANETAS MAPED FINE POINT | DESENHANDO CACTOS E POÇÕES

 Всю свою историю компания в первую очередь уделяла внимание расширению ассортимента и дистрибьюторской сети, а также повышению качества, эргономичности и привлекательности своей продукции. Именно последний момент сыграл ключевую роль. Канцелярские изделия Maped– яркие словно леденцы, забавные, словно игрушки. Эти ручки, линейки и карандаши - именно те вещи, к витрине с которыми ребенок будет тянуть родителей через весь торговый зал, при этом непрерывно канюча: «Мама, ну купи, ну купи вот это».


REVIEW: CANETA MAPED | Primeiro Rabisco

География и хронология Maped

Больше 30 лет компания посвятила развитию розничной сети по торговле канцтоварами. Когда этот плацдарм был создан, большая канцелярская экспансия развернулась по всем фронтам. В состав Maped в разные периоды вошли такие бренды как Mallat, Helix и Hellit. 

С 1993 года филиалы Maped начали расти по всему миру, словно грибы после дождя. Maped-Китай, Maped-Аргентина, Maped-Мексика, Maped-Бразилия, Maped-Канада, Maped-США, Maped-Румыния. В 2012 году наконец открылось и Maped- Россия.

Сегодняшняя статистика впечатляет: представительства в 125 странах, 20 филиалов, 100 дистрибьюторов и 6 континентов, где оригинальная канцелярская продукция Maped появляется не случайно, а закономерно.  

Качество изделий, их широкий ассортимент и эргономичность тоже отражены в вехах истории компании. 1985 год – первые ножницы от Maped. 1992 год – французский бренд налаживает выпуск ластиков. В знаковом для фирмы 1993 году из рога изобилия Maped хлынул целый водопад канцелярских товаров – степлеры, точилки, огромный выбор школьных и офисных принадлежностей. В 2005 году свой первый день рождения отметила культовая марка Color'Peps. 2008 год ознаменовался линейкой Freewriter. А 2009 – культовой ручкой Twin Tip.

Международный рецепт успеха

Качеством своих товаров компания Maped обязана еще и тем брендам, которые в свое время влились в ее состав. Марка Mallat передала свой опыт в изготовлении ластиков.  Hellit внес весомую лепту в производство качественных товаров для презентаций. А Helix – в изготовление чертежных приспособлений и математических наборов – циркулей, линеек, транспортиров.

Два последних бренда – немецкого и британского происхождения. Эта концепция как нельзя лучше отражает саму суть Maped. Французскую легкость бытия и творчества для полной гармонии нужно было уравновесить немецким педантизмом и английской серьезностью, которые в канцлерском деле просто незаменимы. Как и в каких пропорциях все это правильно сочетать - рассказывает корпоративная философия и идеология Maped.

В понятие дизайна французский бренд вкладывает свой, гораздо более широкий смысл. Согласно ему, дизайн должен быть не только эстетичен, но еще и эргономичен, функционален. Дизайнерский отдел Maped уверен: любое изделие можно улучшить, если задуматься о двух вещах – как сделать его более современным и более удобным в использовании. Такой подход помог компании застолбить нишу инновационных привлекательных продуктов на переполненном рынке, где на каждую позицию найдется по тысяче предложений от самых разных марок. 

Именно в этом секрет одного из самых популярных товарных сегментов Maped – степлеров  и дыроколов . Увидев их раз – вы их никогда не забудете. Или, во всяком случае, сможете отличить от аналогичных изделий других брендов. Все степлеры и дыроколы Maped - отлично работающие офисные аксессуары, которые представляют из себя не безликие серийные изделия, а полноценные концепты. Степлер Maped Tatoo  с «зебровым» окрасом совсем не похож на плавно изогнутый Maped Ergologic Mini . Также разнятся между собой дыроколы из линеек Maped Essentials  и Maped New Start . И пока что речь идет только о дизайне, а не о том, как технологичный дырокол Maped Expert HD  легко пробивает одновременно 150 листов. Есть и аналогичный монстр среди степлеров - Maped Heavy Duty , для которого не проблема и целых 60 листов.

Инновационный контроль качества

Пожалуй, Maped – один из немногих производителей канцелярии, который изобрел и воплотил в жизнь столько этапов и форм контроля своей продукции. Специалисты профильного отдела ежедневно мониторят весь процесс изготовления продукции от и до. Но этого мало. Maped – обладатель единственной в этом сегменте тестовой лаборатории, где с помощью специальных машин проходят множество проверок ножницы, степлеры, точилки для карандашей и ластики. Есть и особая тестировочная линия для ручек, маркеров и других пишущих принадлежностей. Такой подход дарит Maped практически непробиваемую уверенность в качестве своей продукции, которая позволяет бренду спокойно давать на нож Ultimate целых 10 лет гарантии.

В отличие от многих брендов, которые вовсю используют в своей рекламе звонкое слово «инновации», стремление Maped к ним подкреплено на практике - солидным количеством патентов на изобретения Инженерно-исследовательского отдела компании. Самый первый патент был получен Maped на знаменитую четырехцветную ручку Twin Tip . Теперь французский бренд ежегодно презентует около 20 новых моделей, несколько из них регистрируя как собственные разработки.

Согласитесь, приятно думать, что предмет, которым ты пишешь в своем блокноте, кто-то всерьез изобретал, вкладывая в простую ручку что-то больше, чем стержень и пластик.

Maped – твой канцелярский магнит

Как и все уважающие себя европейские бренды, Maped имеет свою экологическую линейку, выпускает продукцию для левшей и в целом ведет себя социально-ответственно. Все эти правильные вещи прописаны в философии компании и ее корпоративных ценностях.

Но покупатели любят Maped не за это. Просто французская фирма никогда не обманывает своих клиентов. Когда наша рука сама тянется к смешному степлеру в мультяшных картинках, мы не только привносим в офисную жизнь немного ярких красок, но и становимся обладателями действительно качественной вещи. Maped играет честно – за привлечение внимания яркими красками и необычным дизайном расплачивается хорошим товаром на любой вкус. Обычные канцелярские изделия приобретают, потому что надо. А продукцию Maped покупают, потому что хочется.

Меню сайта
Новости
Реклама
Реклама
Реклама