Главная Новости

Бизнес-процессы

Опубликовано: 13.02.2021

бизнес-процессы

Усовершенствование бизнес процессов – основа сохранения конкурентоспособности на современных рынках. Последние 10 – 15 лет компании вынуждены совершенствовать свои бизнес-процессы, поскольку мы, как потребители, требуем все более совершенных и индивидуализированных продуктов и услуг. И если потребитель не получает того, что хочет, от одного поставщика, он располагает множеством возможностей обратиться к конкурентам. Многие компании начинают процесс совершенствования с помощью модели постоянных улучшений. Эта модель делает попытку понять и измерить текущий процесс и сделать необходимые улучшения в процессе.

Схема, приведенная ниже, иллюстрирует основные шаги усовершенствования бизнес-процесса. Процедура начинается с документирования процесса таким, каков он есть на момент анализа, затем разрабатываются метрики процесса, основанные на требованиях клиента. Следующим этапом является измерение процесса и последующее определение резервов и узких мест и разработка мер по его улучшению. Затем мероприятия по его улучшению внедряются и осуществляется отслеживание результатов уже после внедрения.